Fashion Management Concentration in Fragrances & Cosmetics — Бакалавриат по фэшн-менеджменту в области парфюмерии и косметики
Istituto Marangoni Dubai представляет четырехлетний бакалаврский курс «Фэшн-Менеджмент в области парфюмерии и косметики», включающий первый год обучения на программе Foundation. В ходе учебы вы разовьете стратегическое мышление, узнаете про все бизнес-модели индустрии красоты, поймете фундаментальную роль лицензирования и маркетинга парфюмерно-косметической продукции. Помимо этого, вы научитесь управлять инновациями, в том числе выявлять потребности целевой аудитории, контролировать технологические процессы производства и операций.
К концу курса Fashion Management — Fragrances & Cosmetics вы приобретете обширные знания в области руководства проектами, разработки продуктов, снабжения и управления цепочками поставок. Вы также научитесь использовать возможности иммерсивных и цифровых платформ при помощи таких технологий, как искусственный интеллект и виртуальная реальность.
Подробнее о курсе
Этот курс познакомит вас с основами разработки парфюмерных и косметических продуктов, а также со стратегиями мерчандайзинга и координации. В дополнение к этому вы приобретете знания о культурно-историческом контексте, необходимые для понимания поведения потребителей, брендинга и коммуникации. Программа также затрагивает редакционную политику в бьюти-индустрии, ключевые аспекты рекламы, медиапланирования, цифрового маркетинга.
Курс Fashion Management — Fragrances & Cosmetics в Istituto Marangoni Dubai предоставляет фундаментальные знания для тех, кто хочет погрузиться в бизнес-аспекты индустрии моды и изучить эту сферу через призму маркетинга, коммуникаций, менеджмента, закупок, розничных продаж и логистики. Все эти знания позволяют профессионально освоить весь арсенал инструментов, доступных фэшн-организациям.
Акцентируясь на управленческих и коммерческих аспектах моды, студенты получают глубокое понимание о том, как вести бизнес в фэшн-индустрии. Слушатели курса получают подробный обзор по созданию товарного ассортимента как для небольшого дизайнерского бренда косметики, так и для крупного ритейлера.
Помимо этого, студенты постоянно повышают свой уровень цифровой грамотности и коммерческих навыков в реальных проектах, учатся генерировать прибыль для бизнеса.
Программа курса
После обучения на этом курсе вы сможете:
- управлять всеми техническими и производственными аспектами, а также культурными, социально-экономическими факторами, необходимыми для развития и/или создания бренда косметики;
- четко понимать все процессы стратегического управления;
- грамотно транслировать ценности бренда, используя разные методы, языки и инструменты выражения;
- комплексно анализировать продукцию и производственные процессы;
- разрабатывать и внедрять креативные, инновационные и стратегические решения в сфере моды, парфюмерии и косметики в соответствии с целями устойчивого развития, инклюзивности и цифровой трансформации.
Карьерные перспективы
- Менеджер по связям с общественностью
- Байер
- Мерчендайзер
- Коммерческий директор
- Продакт-менеджер
- Омниканальный менеджер
- Менеджер по маркетингу
- Бренд-менеджер
- Менеджер по лицензированию
- Менеджер цифрового контента
- Менеджер по связям с общественностью и мероприятиям
Дополнительная информация
- Начало обучения: сентябрь
- Кампус: Дубай
- Языки обучения: английский
- Стоимость обучения: 91 100 дирхам
- Ежегодный дополнительный сбор: 16 000 дирхам
Проходя курс Fashion Management — Fragrances & Cosmetics, вы будете получать знания от опытных преподавателей, многие из которых являются топ-специалистами в области фэшн-менеджмента, парфюмерии и косметики.
Запросите у наших консультантов детальную информацию о программе этого курса, требованиях к поступающим, стоимости обучения в школе Марангони, сроках подачи документов. Мы являемся официальным представителем Istituto Marangoni в России и других странах СНГ, поэтому предлагаем все консультации бесплатно.