Fragrances & Cosmetics Product and Communication — Бакалавриат по созданию продуктов и коммуникативным стратегиям в парфюмерии и косметике

Istituto Marangoni Milano предлагает совершить увлекательное путешествие в мир моды и красоты. Курс бакалавриата Fragrances & Cosmetics Product and Communication фокусируется на всех направлениях в индустрии красоты, включая парфюмерию, косметику, парикмахерское искусство, велнесс. 

В рамках этого курса вы научитесь управлять разработкой продуктов, маркетингом и цепочками поставок, а также внедрять креативные и стратегические решения с учетом рационального использования ресурсов, инклюзивности и цифровой трансформации.

Подробнее о курсе

Эта бакалаврская программа в Istituto Marangoni направлена на изучение мира красоты, ее связи с модой и дизайном. Студенты изучают историю эстетических тенденций, социальной антропологии и психологии, получают культурный бэкграунд, необходимый для работы с брендами и потребителями. 

Кроме того, учащиеся изучают редакционные стратегии, которые применяют глянцевые журналы при создании материалов о красоте, моде и стиле. Сфера коммуникаций исследуется через такие направления, как брендинг, реклама, медиа-планирование, цифровой и традиционный маркетинг.

Чтобы развить стратегическое мышление, студенты анализируют все бизнес-модели индустрии красоты, исследуют фундаментальную роль лицензирования производства и маркетинга парфюмерно-косметических линий домов моды. Кроме того, особый акцент делается на управлении инновациями, определении потребностей потребителей, контроле технологических процессов. Всё это позволяет приобретать глубокие знания в области управления проектами, разработки продуктов, снабжения и управления цепочками поставок. 

Отдельный блок курса посвящен работе на новых иммерсивных и цифровых платформах, которые поддерживаются такими технологиями, как искусственный интеллект или виртуальная реальность.

Программа курса 

После обучения на этом курсе вы сможете:

  • понимать исторические, антропологические, психологические и социологические аспекты, связанные с красотой, внешним видом и уходом;
  • критически оценивать отрасли и рынки парфюмерно-косметической промышленности, исследовать конкурентную среду и поведение потребителей;
  • управлять процессами и операциями, связанными с дизайном, мерчендайзингом, снабжением, производством, закупками, распространением, брендингом и продвижением парфюмерной и косметической продукции;
  • разрабатывать и внедрять творческие, эстетические и стратегические решения в индустрии моды, парфюмерии и косметики с учетом принципов устойчивого развития, инклюзивности и цифровой трансформации.

Карьерные перспективы

  • Цепочки поставок: продакт-менеджер, мерчендайзер, байер
  • Маркетинг: менеджер по маркетингу, бренд-менеджер, менеджер по лицензированию, менеджер по инклюзивности
  • Коммуникации: менеджер по связям с общественностью, менеджер цифрового контента, ивент-менеджер, фэшн-редактор

Дополнительная информация

  • Начало обучения: сентябрь
  • Кампус: Милан
  • Языки обучения: английский, итальянский
  • Стоимость обучения: 18 150 евро
  • Вступительный сбор: 4 000 евро

Проходя обучение на курсе Fragrances & Cosmetics Product and Communication, вы сможете получать знания от опытных преподавателей, многие из которых являются топ-специалистами в своих областях.

Получите у наших консультантов детальную информацию о программе этого курса, требованиях к поступающим, стоимости обучения в школе Марангони в Милане, сроках подачи документов. Мы являемся официальным представителем Istituto Marangoni в России и других странах СНГ, поэтому предлагаем все консультации бесплатно.

остались вопросы?