Fashion Management — Digital Communication & Media — Бакалавриат по управлению цифровыми коммуникациями и медиа в моде
Дубайский филиал Института Марангони представляет трехлетний бакалаврский курс «Управление модой — цифровые коммуникации и медиа». Эта программа готовит профессионалов фэшн-бизнеса, которые способны управлять компаниями в фэшн-индустрии.
Школа Марангони дает полный комплекс знаний о работе фэшн-бизнеса, включая такие направления, как планирование, бюджетирование, финансы, дизайн продуктов, маркетинг, коммуникации, брендинг, закупки, управление розничными операциями и каналами сбыта.
Подробнее о программе
Получая образование на этом бакалаврском курсе, вы освоите стратегии маркетинга и развития бренда, а также изучите культурную, социологическую и историческую динамику моды. Так, вы постепенно начнете понимать особенности фэшн-трендов на различных рынках и в странах, а также их влияние на показатели продаж.
Для успешного продвижения коллекций модной одежды или предметов роскоши через оптовые и розничные каналы требуется не только деловая хватка, но также креативные способности и коммуникативные навыки, умение грамотно определять целевую аудиторию, ценовые категории, планировать каналы продвижения и распространения.
Во время обучения на этом курсе вы приобретете практические навыки, занимаясь отраслевыми проектами и исследованиями, а также познакомитесь с приглашенными экспертами.
Общая цель этой программы — сформировать будущих профессионалов, способных создавать эффективные бизнес-планы или коммерческие предложения как для запуска стартапов, так и для развития существующих брендов.
На этом курсе школы Марангони студенты получают образование, которое фокусируется на текущих проблемах fashion-отрасли, включая устойчивое развитие и цифровой маркетинг (виртуальные платформы, электронная коммерция, социальные сети). Основное внимание также уделяется методам оценки и анализа конкурентов. Изучая принципы экономики и финансов, вы сможете измерять прибыльность, обеспечивать соблюдение бюджетов и стратегий, внедрять системы автоматического контроля затрат.
Содержание курса
На этом курсе бакалавриата вы научитесь:
- управлять техническими и производственными процессами с учетом культурных и социально-экономических факторов, необходимых для развития или создания брендов;
- анализировать и управлять всем, что связано с планированием и разработкой модных коллекций и фэшн-образов;
- контролировать все процессы стратегического управления — от массового производства до логистики;
- презентовать бренды и их ценности, используя различные методы, языки и инструменты коммуникации;
- проводить анализ продукции и процессов для эффективного управление бизнесом;
- внедрять инновации, объединяющие творчество и технологии;
- анализировать экономические показатели продуктов и определять области для их улучшения;
- использовать управленческие навыки для организации работы и взаимоотношений с контрагентами.
Карьерные возможности
- Менеджер по связям с общественностью
- Байер
- Мерчендайзер-стилист
- Коммерческий директор
- Менеджер по продукту
- Менеджер по маркетингу
- Бренд-менеджер
- Менеджер по лицензированию
- Менеджер цифрового контента
- Менеджер по связям с общественностью и мероприятиям
Дополнительная информация
- Начало обучения: сентябрь
- Кампус: Дубай
- Языки обучения: английский
- Стоимость обучения: 91 100 дирхам в год
- Вступительный сбор: 16 000 дирхам
Хотите узнать больше о курсе Fashion Management — Digital Communication & Media? У наших консультантов вы найдете все подробности о программе обучения, условиях поступления, преподавателях и академических возможностях школы Istituto Marangoni Dubai. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить консультацию и сделать первый шаг к перспективной профессии.