Fashion Management — Digital Communication & Media — Бакалавриат по управлению цифровыми коммуникациями и медиа в моде

Дубайский филиал Института Марангони представляет трехлетний бакалаврский курс «Управление модой — цифровые коммуникации и медиа». Эта программа готовит профессионалов фэшн-бизнеса, которые способны управлять компаниями в фэшн-индустрии. 

Школа Марангони дает полный комплекс знаний о работе фэшн-бизнеса, включая такие направления, как планирование, бюджетирование, финансы, дизайн продуктов, маркетинг, коммуникации, брендинг, закупки, управление розничными операциями и каналами сбыта. 

Подробнее о программе

Получая образование на этом бакалаврском курсе, вы освоите стратегии маркетинга и развития бренда, а также изучите культурную, социологическую и историческую динамику моды. Так, вы постепенно начнете понимать особенности фэшн-трендов на различных рынках и в странах, а также их влияние на показатели продаж. 

Для успешного продвижения коллекций модной одежды или предметов роскоши через оптовые и розничные каналы требуется не только деловая хватка, но также креативные способности и коммуникативные навыки, умение грамотно определять целевую аудиторию, ценовые категории, планировать каналы продвижения и распространения. 

Во время обучения на этом курсе вы приобретете практические навыки, занимаясь отраслевыми проектами и исследованиями, а также познакомитесь с приглашенными экспертами. 

Общая цель этой программы — сформировать будущих профессионалов, способных создавать эффективные бизнес-планы или коммерческие предложения как для запуска стартапов, так и для развития существующих брендов.

На этом курсе школы Марангони студенты получают образование, которое фокусируется на текущих проблемах fashion-отрасли, включая устойчивое развитие и цифровой маркетинг (виртуальные платформы, электронная коммерция, социальные сети). Основное внимание также уделяется методам оценки и анализа конкурентов. Изучая принципы экономики и финансов, вы сможете измерять прибыльность, обеспечивать соблюдение бюджетов и стратегий, внедрять системы автоматического контроля затрат. 

Содержание курса

На этом курсе бакалавриата вы научитесь:

  • управлять техническими и производственными процессами с учетом культурных и социально-экономических факторов, необходимых для развития или создания брендов;
  • анализировать и управлять всем, что связано с планированием и разработкой модных коллекций и фэшн-образов;
  • контролировать все процессы стратегического управления — от массового производства до логистики;
  • презентовать бренды и их ценности, используя различные методы, языки и инструменты коммуникации;
  • проводить анализ продукции и процессов для эффективного управление бизнесом;
  • внедрять инновации, объединяющие творчество и технологии;
  • анализировать экономические показатели продуктов и определять области для их улучшения;
  • использовать управленческие навыки для организации работы и взаимоотношений с контрагентами.

Карьерные возможности

  • Менеджер по связям с общественностью
  • Байер
  • Мерчендайзер-стилист
  • Коммерческий директор
  • Менеджер по продукту
  • Менеджер по маркетингу
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер по лицензированию
  • Менеджер цифрового контента
  • Менеджер по связям с общественностью и мероприятиям

Дополнительная информация

  • Начало обучения: сентябрь
  • Кампус: Дубай
  • Языки обучения: английский
  • Стоимость обучения: 91 100 дирхам в год
  • Вступительный сбор: 16 000 дирхам

Хотите узнать больше о курсе Fashion Management — Digital Communication & Media? У наших консультантов вы найдете все подробности о программе обучения, условиях поступления, преподавателях и академических возможностях школы Istituto Marangoni Dubai. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить консультацию и сделать первый шаг к перспективной профессии. 

остались вопросы?