Fashion Business, Digital Communication & Media — Бакалавриат по коммуникациям, pr и масс-медиа
В доминирующем медиа-мире умение общаться и строить отношения с клиентами посредством разнообразных медиа-техник или каналов — один из наиболее востребованных навыков в сфере моды, творчества и сегменте класса люкс.
Цель программы
Программа Бакалавриата по бизнесу в сфере моды, коммуникациям, PR и масс-медиа готовит многофункциональных профессионалов, способных построить успешные отношения между компаниям модной сферы, клиентами и СМИ.
Обучение
На протяжении 3-х лет студенты осваивают современные каналы коммуникаций и PR в моде, включая, онлайн-инструменты, видео, печатные медиа, инновационные технологии. Они учатся понимать отношения между продуктом, целевым клиентом и местом на рынке, что является ключевым фактором при создании эффективного предложения в медиа.
Обучение PR-менеджменту включает изучение методов повышения узнаваемости бренда, при сохранении его имиджа и использовании ограниченного бюджета. Студенты анализируют стиль, язык, изображения и звук, которые могут влиять на эмоции и поведение потребителей. Они рассматривают прошлые и современные примеры дизайна, изображений и фотографий, чтобы узнать, как передать магию моды в видео, на веб-платформах и через социальные сети. За время обучения пиар-менежменту и коммуникациям будущие профессионалы в полной мере осознают значение социальных сетей в бизнесе и осваивают методы продвижения брендов в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter — мощных инструментах связи с потребителями.
Кроме того, опытные преподаватели развивают в студентах навыки для связи с общественностью в сфере моды: учат писать статьи и пресс-релизы, редактировать тексты, планировать медиа-активность и проводить фешн-съемки. Благодаря изучению семиотики выпускники программы могут анализировать вербальное и невербальное общение, а простые действия превращать в действенный промоушн.
Данная программа — специализация Бакалавриата по модному бизнесу.
Учебный план
1-й год
- База по модному бизнесу
- Альфа маркетинг
- Продукты люксового сегмента
- Методы ведения бизнеса
2-й год
- Редакционная среда
- Имидж класса люкс и создание бренда
- Финансовый и административный контроль
- Визуальный и эмоциональный брендинг
3-й год
- Работа креативного директора
- Финальный проект
- Будущее индустрии моды
Карьерный перспективы
- Маркетолог в цифровой сфере
- Специалист по медиа-планированию
- Маркетинг-менеджер
- Менеджер по коммуникациям
- Мультимедиа-контент дизайнер
- Редактор в социальных медиа
Дополнительная информация
- Начало – январь, сентябрь/октябрь
- Продолжительность – 3 года (или 4 на sandwich курсе)
- Стоимость обучения за 1 год в Лондоне на английском языке: 22 400 фунтов
Регистрационный сбор: 3 300 фунтов
