Short in fashion image and business 3 week course – курс по имиджу и бизнесу в сфере моды (3 недели)
Трехнедельный курс обучения модному бизнесу и имиджу подходит всем, кто хочет развить навыки разработки стиля и освоить business-практики, которые идут рука об руку и приносят успех люксовым брендам. Понимая роль стилистов и их влияние на деловую среду, студенты получают уникальное представление о реальной силе имиджа в индустрии моды. Они учатся создавать стиль и тотал луки, подчеркивая преимущества человека, а также открывают для себя бизнес-сторону стайлинга. Позиционирование коллекции, анализ конкурентов, мерчендайзинг, имидж бренда – только часть вопросов, рассматриваемых в ходе обучения в Istituto Marangoni.
Расписание программы
Неделя 1
Курс по модному имиджу и бизнесу стартует с рассмотрения экономических и социальных тенденций, их влияния на потребление в fashion-сфере. Участники изучают и исследуют ключевые периоды истории, которые представляют стили прошлого и настоящего, будущие тренды и характеризующие их элементы. Кроме того, чтобы понять роль стилиста, проводят обширное исследование, используя информацию из журналов и книг, а также специализированных сайтов по теме моды и сферы класса люкс.
Неделя 2
В начале второй недели обучения в Istituto Marangoni преподаватели знакомят с особенностями индустрии моды и люксовой сферой, в частности с текстилем, одеждой, аксессуарами, косметикой, очками и украшениями. Студенты рассматривают критические факторы, определяющие успех ведущих итальянских и международных марок, включая имидж бренда. На этом этапе все приступают к работе над собственными проектами, используя полученные знания о fashion-бизнесе и имидже. Они определяют индивидуальный стиль, проводят иконографическое исследование и учатся планировать фотосессии.
Неделя 3
Третью неделю обучения в школе моды участники осваивают ключевые практики маркетинга и коммуникаций в стайлинге, а также знакомятся с элементами дистрибуции, жизненного цикла продукта и ценовых ориентиров, т.е. аспектами бизнеса в сфере моды. Оценивают влияние стиля на покупательскую активность, мерчендайзинг и продажи, как онлайн, так и офлайн, и применяют знания для разработки базового иллюстрированного плана по маркетингу. Некоторые студенты предпочитают объединить полученные знания о стайлинге, чтобы создать концепцию стиля (цвет, аксессуары, комбинации), связанную с маркетинговым решением, и презентуют работу в виде stylebook.
Дополнительная информация
- Кампус: Милан, Париж
- Даты курса: январь, июнь, сентябрь
- Продолжительность: 3 недели
- Стоимость обучения:
в Милане на английском или итальянском языках – 4 100 евро;
в Париже на английском языке – 4 100 евро