Short in marketing for luxury 3 weeks course – курс по маркетингу в сфере моды и сегменте класса люкс (3 недели)

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Курс по бизнесу и маркетингу в сфере моды и сегменте класса люкс

Примерьте на себя роль маркетолога в люксовой компании индустрии моды, пройдя краткосрочный курс Marketing for Luxury от Istituto Marangoni.
На протяжении трех недель студенты открывают для себя новый увлекательный мир коммуникационных и маркетинговых стратегий, которые способны привлечь постоянных покупателей в бренды fashion-сферы класса люкс. Они учатся создавать легенды и превращать товары в показатели престижа и статуса.

Расписание программы

Неделя 1

Обучение маркетингу в мире моды и сфере класса люкс начинается со знакомства с обязанностями маркетолога в ведущих компаниях индустрии. Преподаватели учат успешным методам коммуникации, которые позволяют оптимизировать экономические, дистрибьюторские и производственные аспекты бизнеса. Студенты школы моды Марангони рассматривают, как компании общаются с целевой аудиторией, а также повышают узнаваемость за ее пределами.

Неделя 2

Курс по маркетингу в моде продолжается знакомством с рекламой, PR и визуальным представлением, как в традиционных, так и онлайн СМИ, которые используют компании сферы моды. Участники осваивают основные инструменты для передачи аутентичного, вдохновляющего и эмоционального сообщения, направленного на поддержание и консолидацию имиджа роскошного бренда. Влияние социальных медиа видоизменило коммуникации, поэтому студенты школы Марангони оценивают роль новых медиа и вирусных платформ – ключ к успеху люксовых марок сегодня.

Неделя 3

В начале финальной недели студенты продолжают изучение истории роскоши в мире моды и дизайна. Они отслеживают влияние современной fashion-панорамы на концепции стиля. Рассматривают проблемы отрасли касательно устойчивого ведения бизнеса (sustainability), что играет важную роль в привлечении и удержании клиентов. Они учатся работать с инструментами, которые позволяют донести до потенциальных покупателей сообщение, направленное на поддержание и укрепление определенного имиджа люксового бренда. Причем особое внимание уделяется влиянию социальных сетей и вирусных платформ, которые с успехом используют современные компании luxury-сектора.

В конце курса по маркетингу в сфере моды и роскоши студенты точно знают, как превратить товар или услугу компании класса люкс в показатель статуса и престижа. При разработке стратегий продвижения и коммуникаций они учитывают особенности целевой аудитории, экономические и экологические проблемы, а также последние модные тенденции и культурное влияние.

Предметы

  • Маркетинг-менеджмент в люксовом секторе
  • Коммуникационные стратегии компаний класса люкс
  • Управление люксовым брендом
  • Разработка продуктов класса люкс
  • PR и реклама в luxury-сфере
  • Story Telling и стратегии продвижения в социальных сетях
  • Современные проблемы мира моды и люксового сектора
  • Сектор класса люкс и устойчивость (sustainability)
  • Планирование маркетинговых стратегий для luxury-компаний

Дополнительная информация

  • Даты курса:
    Милан: июнь и январь
    Флоренция: июнь и июль
    Лондон: сентябрь
  • Продолжительность: 3 недели
  • Стоимость обучения:
    в Милане на английском или итальянском языках: только обучение – 4 100 евро; полный пакет (обучение и размещение в двухместной комнате) – 5 500 евро; полный пакет (обучение и размещение в одноместной комнате) – 5 900 евро
    во Флоренции на английском языке: только обучение – 4 100 евро; полный пакет (обучение и размещение в двухместной комнате) – 5 500 евро
    в Лондоне на английском языке: только обучение – 3 400 фунтов; полный пакет (обучение и размещение в одноместной комнате) – 4 600 фунтов

Узнать о поступлении