Short in Luxury Brand Management (3 weeks) — курс по управлению брендами класса люкс (3 недели)

Лондонский филиал Istituto Marangoni представляет трехнедельный интенсивный курс «Управление люксовыми брендами», который включает подробный обзор о том, как создается, продвигается и продается элитная продукция. Преподаватели Марангони делятся эффективными стратегиями и методами управления, а также знаниями о цепочках поставок, маркетинге и коммуникациях с покупателями. 

Подробнее о курсе

Этот курс посвящен поиску баланса между имиджем бренда и платформами электронной коммерции, которые используются для продвижения роскоши. 

Курс охватывает основные финансовые теории, практики и диджитал-методы, а также включает анализ тематических исследований в люксовой отрасли. Все это позволяет разрабатывать и внедрять новые управленческие решения с опорой на цифровые инновации. После этого курса вы сможете лучше понимать концепцию люкса, его значение и ценность.

В процессе учебы вы узнаете, как применять стратегии управления в сфере роскоши, а также освоите инструменты для анализа текущих макроэкономических и рыночных тенденций. Курс охватывает все сектора премиум-сегмента, включая одежду, гостиничный бизнес, гастрономию, недвижимость, авиацию, яхты, автомобили, спиртные напитки и смежные области.

Программа курса 

Неделя 1. Мир роскоши через призму менеджмента и лидерства

Роль лидера в индустрии предметов роскоши заключается в том, чтобы мотивировать, вызывать желание и укреплять доверие через различные каналы мерчендайзинга, маркетинга и коммуникации. 

На курсе вы узнаете, как руководить люксовым брендом и повышать лояльность клиентов, предоставляя исключительный премиальный сервис, и поймете, как управлять брендингом для достижения поставленных целей.

Неделя 2. Стратегический поиск предметов роскоши и услуг

Вы изучите плюсы и минусы интеграции каналов поставок: от увеличения доли рынка до контроля со стороны регулирующих органов. Вы также узнаете, как в результате неопределенных политических и экономических потрясений бренды вынуждены искать новые каналы поставок, опираясь на технологические инновации и цифровые решения. 

Вы проанализируете проблемы, с которыми сталкиваются люксовые бренды, и освоите новые способы повышения операционной эффективности с помощью искусственного интеллекта.

Неделя 3. Цифровая трансформация и инновации в сфере роскоши

В последнюю неделю курса вы узнаете, как премиум-сегмент изменяется в результате цифровой трансформации. Основное внимание здесь будет уделено менеджменту и лидерству, а также тому, как бренды представляют ключевые стратегии различным заинтересованным сторонам. 

В конце курса вам будет предложено создать концепцию luxury бренда с учетом полученных знаний.

Содержание курса

  • Процессы управления роскошью
  • Менеджмент и лидерство в сфере роскоши
  • Цепочки поставок и операции в премиум-сегменте
  • Технологические прорывы и инновации в сфере роскоши
  • Потребление люксовых предметов 

Дополнительная информация

  • Начало обучения: июнь, сентябрь, январь
  • Кампус: Лондон
  • Языки обучения: английский
  • Стоимость обучения: 3 400 фунтов стерлингов

Почему стоит отправиться на обучение в Istituto Marangoni

Istituto Marangoni — это всемирно известная школа моды, дизайна и искусства с филиалами в Милане, Флоренции, Париже, Лондоне, Дубае и других городах. Istituto Marangoni прочно удерживает статус одной из самых востребованных академий среди студентов, которые планируют получить престижное образование и построить карьеру в фэшн-индустрии.


Всего за три недели обучения в школе Марангони в Лондоне вы получите знания и навыки, которые помогут вам повысить свою компетентность в области люксовых рынков.

Узнайте у нас все детали о курсе Luxury Brand Management и ближайших потоках. Мы являемся официальным представителем Istituto Marangoni в России, Казахстане и других странах СНГ, поэтому предоставляем все консультации бесплатно.

остались вопросы?