Master in Luxury Hospitality & Customer Experience Management — Магистратура по менеджменту в сфере элитного гостеприимства и управления клиентским опытом
Французское гостеприимство, имеющее глубокие исторические корни, установило стандарт, по которому на протяжении десятилетий оценивается вся отрасль hospitality.
Сегодня Франция готова предложить миру инновационные идеи люксового гостеприимства и управления клиентским опытом, которые выходят за рамки традиционных моделей.
Если вы хотите узнать, как предлагать клиентам совершенно новые впечатления в условиях технологической и цифровой трансформации, то в этом магистерском курсе Института Марангони в Париже вы обязательно найдете огромные возможности для своего профессионального развития!
Магистратура «Люксовое гостеприимство и управление клиентским опытом» предоставляет студентам Института Марангони фундаментальное образование, которое позволяет достигнуть управленческих успехов в разных областях индустрии гостеприимства, включая гостиничный сектор, F&B и др.
Подробнее о курсе
Эта магистерская программа позволит вам развить экспертные знания в стратегическом управлении, маркетинге, управлении продажами, предпринимательстве, финансовом планировании, управлении и политике.
Курс делает особый акцент на секторе люксового гостеприимства, формируя у будущих профессионалов способность предоставлять гостям выдающийся клиентский опыт. Навыки и знания, которые дает школа «Марангони» универсальны, поэтому их можно с легкостью применять в широком диапазоне направлений индустрии гостеприимства.
В ходе учебы вы погрузитесь в искусство управления коммуникациями, маркетингом и рекламными стратегиями, которые требуются для достижения бизнес-целей в сфере хоспиталити. Эта магистерская программа позволит вам понять, как при помощи инновационных инструментов поддерживать прочные отношения с гостями и поднимать клиентский опыт до премиального уровня. При поддержке опытных наставников вы узнаете, как анализировать различные элементы брендинга и внедрять в работу эффективные маркетинговые инициативы.
В секторе люксового гостеприимства важно умение работать на стыке первоклассного клиентского опыта, роскошного дизайна и концептуальных инноваций. Глубоко освоив каждое из этих направлений, вы приобретете способность предоставлять сервис, который соответствуют самым высоким стандартам обслуживания и обеспечивает постоянную прибыль бизнесу.
Помимо этого, во время обучения вы узнаете, почему необходимо постоянно держать руку на пульсе отраслевых тенденций и инноваций. В дальнейшем это поможет вам постоянно улучшать премиальный формат обслуживания гостей и оставаться в авангарде индустрии хоспиталити.
К концу курса вы сможете легко ориентироваться в многоуровневом ландшафте люксового гостеприимства. Такого результата вы добьетесь благодаря погружению в отраслевые проекты и постоянному взаимодействию с экспертами отрасли.
Обратите внимание, что курс магистратуры Luxury Hospitality & Customer Experience Management предназначен для абитуриентов, которые имеют предыдущее бакалаврское образование в сфере управления или брендинга либо могут подтверить опыт работы в сфере моды, роскоши и в креативных индустриях.
Учебный план
- Управление люксовым сервисом
- Международный гостиничный бизнес
- Тенденции в индустрии гостеприимства и в сфере F&B
- Финансовый менеджмент и управление доходами
- Геополитика и тенденции развивающихся стран
Карьерные перспективы
- Менеджер по маркетингу и гостеприимству
- Бренд-менеджер
- Руководитель отдела обслуживания клиентов или гостей
- Менеджер по работе с вип-гостями
- Руководитель центра удовлетворенности клиентов
- Менеджер по работе с частными клиентами
- Директор по мероприятиям
- Предприниматель в индустрии гостеприимства
Детали курса
Успешно прослушав этот магистерский курс, вы пройдете трансформирующий и преобразующий путь. Это образование позволит вам стать экспертом, который умеет принимать ключевые бизнес-решения и способен разрабатывать инновационные стратегии, изменяющие ландшафт люксового сегмента индустрии гостеприимства. Эта программа Института Марангони обогатит вас не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, которые позволят вам использовать бесчисленные возможности в мире люксового гостеприимства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Начало – сентябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Париже на английском языке: 32 100 евро
Регистрационный сбор: 5 500 евро
Воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией, чтобы узнать подробнее о содержании курса Luxury Hospitality & Customer Experience Management, стоимости обучения, условиях поступления и ближайших потоках. Мы являемся официальным представительством Istituto Marangoni в России и других странах СНГ, поэтому обладаем самой полной и подробной информацией о деятельности этой всемирно известной академии моды, дизайна и искусства.
