Master in Fashion Omnichannel & E-commerce – Магистратура по омниканальности и электронной коммерции в сфере моды

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Master in Fashion Omnichannel & E-commerce – Магистратура по омниканальности и электронной коммерции в сфере моды

Стратегическое развитие индустрии моды связано с расширением каналов сбыта, сочетающих традиции и инновации: от бутиков на главных улицах мировых столиц до мультибрендовых интернет-магазинов. Фэшн-бренды не способны выжить на современном рынке без глубокой и хорошо продуманной коммерческой омниканальной стратегии. За последние несколько лет мы пережили важные изменения, которые требуют нового мышления для интеграции традиционных и цифровых каналов.

Программа Fashion Omnichannel & E-commerce готовит будущих руководителей бизнеса в индустрии моды, способных управлять digital-революцией и проблемами, с которыми столкнутся компании в ближайшее время на глобальных рынках.

Обучение

Погружение в реалии современного fashion-бизнеса начинается с рассмотрения инновационных примеров и кейсов итальянских розничных брендов, которым удается предложить интегрированный онлайн/офлайн опыт. Студенты знакомятся с влиянием цифровых технологий наряду с проведением глубокого анализа жизненного цикла фэшн-продукта: от творческого процесса до разработки маркетингового плана. Обучение модному бизнесу в Марангони продолжается критическими дебатами. Будущие руководители обсуждают конвергенцию коммуникаций и коммерческих платформ, а также вопросы и проблемы, возникающие в связи с новыми взаимосвязанными международными рынками, где социальная и экологическая устойчивость играют важную роль.

Программа снабжает студентов всеми навыками, необходимыми для сбора, анализа и использования больших данных и соответствующих ключевых показателей эффективности (KPI), в сочетании с качественным и глубоким пониманием тенденций и потребностей покупателей. Выпускники школы моды и дизайна Марангони полностью готовы к противостоянию вызовам завтрашнего дня и работе в разнообразных профессиональных областях фэшн-индустрии.

Учебный план

  • Менеджмент в компаниях розничной торговли
  • Стратегии омниканальной торговли и цифровой розничный брендинг
  • Визуальный мерчендайзинг и управление магазинами
  • Электронная коммерция и омниканальные бизнес-модели
  • Анализ больших данных и развитие отношений с клиентами

Карьерные перспективы

  • Байер (омниканальные закупки)
  • Кросс-канальный мерчендайзер
  • Специалист по цифровому ритейлу
  • Специалист электронной коммерции
  • Data scientist

Дополнительные сведения

  • Начало – октябрь
  • Продолжительность – 1 год
  • Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языке: 29 000 евро
    Регистрационный взнос: 5 500 евро

Узнать о поступлении