Master in Fashion Luxury & Brand Management for Hospitality — Магистратура по управлению люксовыми брендами в индустрии гостеприимства

Миланский филиал Института Марангони представляет однолетнюю магистерскую  программу «Люксовая мода и бренд-менеджмент в индустрии гостеприимства». 

Этот курс дает глубокие знания о брендинге, особенно в сфере моды, роскоши и индустрии гостеприимства. Эксперты в управлении брендами класса люкс точно знают, как позиционируются их продукты, полностью понимают их роль на рынке и постоянно анализируют отношения с клиентами. Однако задача специалиста по бренд-менеджменту заключается не только в привлечении и удержании потребителей, но и в улучшении практического и организационного управления брендом. 

Программа Fashion Luxury & Brand Management for Hospitality охватывает обе области: брендинг класса люкс и управление бизнесом. В процессе обучения вы узнаете, как адаптировать коммуникационные, маркетинговые и рекламные стратегии для достижения целей предприятия. 

Вы научитесь разрабатывать кампании, которые находят отклик у потребителей люксовых брендов, а также узнаете, как подчеркивать эксклюзивность товаров и предлагать исключительные впечатления. Проходя обучение в Институте Марангони, вы также узнаете, как оставаться в курсе тенденций премиального гостеприимства. 

Программа уделяет особое внимание цифровой трансформации и корпоративной ответственности, изучению инноваций в технологиях, устойчивости и предпочтений гостей.

Подробнее о курсе

Роль специалиста по бренд-менеджменту в индустрии гостеприимства заключается в создании мотивации, желания и построении доверия у клиентов. Для этого используются различные инструменты, такие как маркетинг опыта, дизайн интерьера, коммуникации и др. 

Этот курс позволяет освоить все эти аспекты и закрепить полученные знания во время стажировки. Благодаря комплексному подходу выпускники курса становятся экспертами в принятии ключевых решений по брендингу, развитию бизнеса, расширению и репозиционированию бренда.

Курс «Люксовая мода и бренд-менеджмент в индустрии гостеприимства» помогает найти правильный баланс между корпоративным имиджем бренда, цифровыми медиа и другими точками соприкосновения с потребителем. Наряду с изучением текущих тенденций и будущих прогнозов, студенты магистратуры учатся понимать, как культурные и социальные аспекты влияют на позиционирование и имидж бренда. 

Программа курса затрагивает текущие проблемы в сфере гостиничного дела, а также знакомит учащихся с реальным отельным бизнесом. Для этого студенты участвуют в отраслевых проектах и дискуссиях с приглашенными спикерами. Все это позволяет магистрантам составить подробное представление о взаимосвязях между модой, роскошью и гостеприимством. 

Курс «Люксовая мода и бренд-менеджмент в индустрии гостеприимства» предназначен для студентов, которые имеют предыдущее образование на уровне бакалавриата либо подтвержденный опыт работы в сфере брендинга или управления в моды, премиум-сегменте и гостиничном деле.

Учебный план

  • Стратегии маркетинга и брендинга в индустрии гостеприимства
  • Разработка концепции бренда и создание ценности
  • Бизнес-планирование и корпоративный брендинг для индустрии гостеприимства
  • Инновации и управление потребительским опытом класса люкс
  • Управление цифровой трансформацией

Цели курса

После успешного завершения этого курса вы сможете:

  • анализировать, как различные компании в сфере моды, роскоши и в индустрии гостеприимства управляют своими брендами, чтобы конкурировать в рыночных условиях;
  • оценивать взаимосвязи между стратегиями брендинга и корпоративными, деловыми и функциональными стратегиями организации;
  • разрабатывать систематические и креативные решения для реальных проблем бизнеса и управления брендом;
  • оценивать, как текущие проблемы влияют на конкурентные стратегии предприятий, занятых в сфере моды, роскоши и в индустрии гостеприимства;
  • критически изучать материалы по брендингу, чтобы реализовывать независимые исследования.

Карьерные перспективы

  • Бренд-директор
  • Бренд-стратег
  • Бренд-менеджер
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер по цифровому маркетингу

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Начало – сентябрь
  • Продолжительность – 1 год
  • Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языке: 33 000 евро
    Регистрационный сбор: 5 500 евро

Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы узнать подробнее об условиях поступления, требованиях к документам и особенностях обучения в Институте Марангони.

Мы являемся официальным представителем Istituto Marangoni в России и других странах СНГ, поэтому наши консультации всегда бесплатны и максимально содержательны.

остались вопросы?