Master in Digital Art Direction – Магистратура в области диджитал арт-дирекшна

Контент занимает центральное место в продвижении любого товара и услуги. Мы живем в обществе имиджа, а внимание людей становится все более дефицитным ресурсом, за который жестко конкурируют бренды, рекламодатели и инфлюенсеры. В мире изобилия контента компаниям не обойтись без диджитал арт-директоров – профессионалов, отвечающих за выстраивание эффективной коммуникации с потребителями – создание запоминающегося сообщения и визуала. Для успешного выполнения работы требуется творческий талант, способность к стратегическому мышлению и понимание современного цифрового искусства.

В ответ на потребности индустрии Istituto Marangoni совместно с McCann Italy – одним из ведущих коммуникационных агентств мира – создал программу Master in Digital Art Direction. Годичный курс идеально подходит студентам, которые получили высшее образование или опыт работы в сфере дизайна и стремятся углубить знания в сфере цифрового арт-менеджмента.

Цель программы

Подготовить диджитал арт-директоров, способных управлять интегрированными коммуникационными проектами, т.е. объединять методы работы традиционных рекламных агентств и студий, делающих ставку на digital-медиа.

Обучение

Студенты школы Марангони учатся управлять рекламными кампаниями известных брендов и четко сформулированными коммуникационными проектами. Партнерство с McCann Italy позволяет получить актуальные знания, ощутить динамику и методы работы крупного агентства.

На протяжении года студенты углубляются в тонкости создания рекламных роликов и коммуникационных кампаний, управления социальными профилями, организации мероприятий, производства брендированного контента, которые способны заинтересовать потребителя и заставить говорить об увиденном/услышанном/пережитом. Анализируя новые тенденции в современных образах, будущие арт-директора учатся координировать все элементы кампаний по продвижению товаров и услуг. Студенты института Марангони в Милане также рассматривают динамику рынка и эволюцию социокультурного контекста, что помогает им создавать актуальный и узнаваемый имидж бренда, продукта или события. Они углубляются в современные реалии визуальной культуры, на которую все большее влияние оказывают новые технологии, виртуальная реальность, мир видеоигр, контент социальных сетей.

Преподаватели Istituto Marangoni Milano поощряют проявление творческого таланта и нестандартного мышления, мультидисциплинарные эксперименты и сравнение своей работы с работами лучших профессионалов отрасли.

Обучение ведется в рамках лекций, воркшопов (в агентстве McCann), семинаров и мастер-классов авторитетных профессионалов мира рекламы, визуального искусства и цифровых коммуникаций. Студенты посещают творческие студии, коммуникационные агентства и выставки.

Учебный план

  • Диджитал арт дирекшн
  • Теория и методы новых медиа
  • Методы рекламы
  • Интегрированные коммуникации и омниканальность
  • Графический дизайн, дизайн взаимодействия
  • Цифровой маркетинг
  • Видеомонтаж
  • Устойчивые коммуникации
  • Производство брендированного контента
  • Дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность
  • Геймификация

Карьерные перспективы

Выпускники программы по менеджменту в цифровом искусстве готовы к работе диджитал арт-директорами в:

  • Рекламной отрасли
  • Веб-агентствах
  • Компаниях, занимающихся брендингом
  • Индустрии развлечений и мероприятий
  • Сфере цифровых коммуникаций
  • Издательском деле

Дополнительные сведения

  • Начало – сентябрь
  • Продолжительность – 1 год
  • Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языке: 25 400 евро
    Регистрационный взнос: 5 500 евро

остались вопросы?