Master in Fashion Buying & Merchandising — Магистратура по закупкам в современной моде
Программа Master in Contemporary Fashion Buying/ Магистратуры по закупкам в современной моде включает изучение технических и теоретических принципов необходимых для успешного осуществления закупок в мире моды, в частности, структура закупок, прогнозирование модных трендов и визуальное представление продукта. Основываясь на анализе различных форматов розничной торговли и изучении основных макроэкономических тенденций, студенты придут к пониманию роли специалистов по закупкам и мерчендайзеров на международном рынке в индустрии моды и сегменте класса люкс.
ЦЕЛЬ
Подготовка опытных профессионалов по закупкам, разбирающихся в выборе и покупке товаров в индустрии моды, при этом курс рассматривает современные и будущие модели бизнеса, отличающиеся инновационностью и высокой технологичностью.
ОБУЧЕНИЕ
Учебная программа включает изучение принципов грамотного формирования товарного ассортимента, заключения сделок по импорту и экспорту продукции, а кроме того, проведения исследований стратегий ценообразования и рентабельности модного продукта. Все это позволит студентам научиться правильно планировать закупки сезонных коллекций, используя сбалансированное сочетание разнообразных товаров и брендов, которые полностью удовлетворят потребности и вкусы покупателей.
На заключительном этапе курса, рассмотрение современных методов расширения товарного ассортимента, значения визуального мерчендайзинга и техник ведения переговоров, предоставляет студентам возможность подготовить собственный проект по закупкам в индустрии моды.
ВОЗМОЖНОСТИ
Специалисты по закупкам в индустрии моды играют одну из ключевых ролей в успехе компании, взаимодействуя с различными департаментами внутри организации. Выпускники Магистратуры по закупкам в современной моде имеют возможность начать научную деятельность или получить руководящую должность в отделах закупок, визуального мерчендайзинга, прогнозировании модных тенденций и продажах, а также в других областях индустрии.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
По окончании обучения на программе Магистратуры по закупкам в современной моде, студенты могут:
– Управлять закупками товаров в сфере моды для успешного достижения поставленных перед брендом и компанией бизнес-целей.
– Вести деловые переговоры и работать совместно с творческими отделами компании.
– Давать грамотную оценку закупкам и влиянию на них инноваций и новых технологий, используя теоретические знания и исследования, а затем предлагать профессиональные решения для выполнения задач компании на мировом рынке.
– Понимать принципы управления процессом разработки продукции и производства одежды.
учебный план
- Стратегии и техники закупок
- Маркетинг и менеджмент в сфере моды
- Современные проблемы в моде
- Управление закупками и производством продукции
- Управление закупками и поставками
- Методы исследования
- Диссертация и 12-недельная практика (только в Лондоне и Париже)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Начало обучения: январь, сентябрь/октябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Милане и Флоренции на английском или итальянском языках: 32 450 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро - Стоимость обучения в Париже на английском языке: 32 450 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро - Стоимость обучения в Лондоне на английском языке: 28 450 фунтов
Регистрационный взнос: 4 400 фунтов