Master in Fashion Promotion, Communication & Digital Media — Магистратура по PR, коммуникациям и медиа в моде
Программа Master in Fashion Promotion, Communication & Media / Магистратура по PR, коммуникациям и медиа в моде позволяет студентам получить теоретические знания и практический опыт, требуемые для создания успешных коммуникаций, через изучение основ управления маркетингом, PR и создания рекламных кампаний в модной индустрии и секторе класса люкс.
ОБУЧЕНИЕ
В рамках программы, студенты учатся эффективным методам работы и грамотной реакции на изменения в экономике и современном обществе, а также изучат основные теории и вопросы, касающиеся продвижения, коммуникаций и СМИ в индустрии моды. Помимо всего прочего, они знакомятся с творческим процессом создания модных образов, анализируя исторические и современные источники возникновения модных тенденций. Обращаясь к рекламе в мире моды, модным журналам, другим СМИ, коммуникациям и продвижению, студенты оценивают и анализируют тренды в модном стайлинге, фотографии и журналистике. Они также развивают способности к творчеству и журналистике, благодаря чему формируется их оригинальный стиль и проходит подготовка к выполнению профессиональных задач в индустрии моды, предполагающие инновационный подход к решению проблем и наличие предпринимательского мышления.
Особое внимание уделяется изучению особенностей связей с общественностью в домах мод, начиная от поддержания хороших отношений со звездными клиентами, заканчивая организацией модных показов и проведением пресс-конференций.
ВОЗМОЖНОСТИ
Специалисты по PR, коммуникациям и медиа в моде планируют рекламные кампании и организуют продвижение, используя наиболее подходящие каналы коммуникаций. Они организуют презентации, встречи и модные шоу, которые отражают и представляют имидж бренда. Эти профессионалы прекрасно знакомы с требованиями покупателей товаров мира моды и рынков, на которых работает их компания или бренд. Выпускники программы могут сотрудничать с одним брендом или выступать в роли консультанта для ряда компаний, они работают пресс-секретарями, PR-специалистами, журналистами, редакторами в индустрии моды или промоутерами модных показов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
По окончании программы Магистратуры по PR, коммуникациям и медиа в моде, выпускники умеют:
- Работать с основными каналами коммуникаций в индустрии моды, включая печатные, электронные и визуальные носители, а также создавать творческие и оригинальные управленческие решения для достижения поставленных целей.
- Профессионально оценивать теории брендинга в мире моды и стратегии бизнеса касательно omni-channel продаж (многоканальный ритейл), при этом, опираясь на последние исследования, демонстрировать отчетливое понимание проблем и задач, стоящих перед индустрией моды в современном мире.
- Решать проблемы и проявлять лидерские качества.
- Грамотно анализировать современные теории, концепции и менеджмент, применяемые для продвижения моды и изменения роли социальных медиа, а также оценивать значение PR в цифровую эпоху и концептуализации креативных digital-кампаний для модных брендов.
учебный план
- Современные коммуникации в мире моды и работа с критикой
- Стратегический брендинг и инновационный менеджмент
- Современные проблемы в сфере моды
- Социальные медиа в моде / в fashion-индустрии и PR-менеджмент в интернете
- Управление креативным отделом
- Методы исследования
- Диссертация и 12-недельная стажировка (только в Лондоне и Париже)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Начало обучения: январь, сентябрь/октябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языках: 33 000 евро
Регистрационный сбор: 5 500 евро - Стоимость обучения в Париже на английском языке: 33 000 евро
Регистрационный сбор: 5 500 евро - Стоимость обучения в Лондоне на английском языке: 28 900 фунтов
Регистрационный сбор: 4 400 фунтов