Master in Fashion & Luxury Brand Management – Магистратура по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс
Бренд-менеджеры в индустрии моды и сегменте класса люкс играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и узнаваемости, а также значимости бренда в восприятии покупателей. Master in Fashion & Luxury Brand Management / Программа магистратуры по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс включает изучение бизнеса, менеджмента, маркетинга и предназначена для подготовки профессионалов, желающих специализироваться на брендах модной индустрии и товарах класса люкс.
Обучение на программе магистратуры предполагает наличие у студентов высшего образования или опыта работы в маркетинге, экономике, бренд-менеджменте или других смежных областях.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Научить студентов применять принципы и методы стратегического брендинга в индустрии люкс для успешного позиционирования, развития и дистрибуции бренда, основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей.
ОБУЧЕНИЕ
На курсе студенты осваивают основы бизнеса модной индустрии и товаров класса люкс, стратегическое планирование и подходы к развитию бренда, а также учатся создавать уникальные торговые предложения, и проводить анализ позиционирования торговых марок в индустрии моды. Исследование стилей прошлого, анализ современных тенденций и прогнозирование проблем, связанных с «модой будущего», позволят студентам понять, как эстетические выражения и интерпретации социальных и культурных тенденций влияют на процесс создания коллекций и, как их можно использовать для достижения финансовой успешности не только коллекции, но и всего бренда. Курс подробно излагает основные методы социологических исследований рынка и их практического применения.
Высокий уровень профессионализма выпускников достигается благодаря качественной системе обучения, которая предполагает тесную связь студентов с компаниями в индустрии, проектную индивидуальную и групповую работу, регулярные мастер-классы и лекции выдающихся представителей индустрии моды и бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
По окончании программы магистратуры по бренд-менеджменту в области моды и товаров класса люкс в Istituto Marangoni, выпускники умеют:
– Создавать и развивать бренд в индустрии моды и товаров класса люкс.
– Анализировать, как организации мира моды управляют брендами и предложениями рынка для конкуренции в различных условиях рынка.
– Проводить исследования рынка, потребителей, конкурентов.
– Понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и функциональными стратегиями организации.
– Разрабатывать систематические и креативные методы решения проблем в мире бизнеса и управления, опираясь на теорию, систему и практику брендинга товаров класса люкс, моды и бренд-менеджмента.
– Оценивать и определять, как современные тенденции, в том числе новые технологии и потребность клиентов в экологически-чистом производстве, оказывают влияние на конкурентные стратегии организаций моды и товаров класса люкс.
– Самостоятельно принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
Отзывы о программе обучения в Лондоне и Милане.
учебный план
- Менеджмент товаров класса люкс
- Управление маркетингом в индустрии моды
- Стратегический бренд-менеджмент
- Современные проблематика в мире моды
- Креативность продукта и инновации
- Методы исследования
- Диссертация и 12-недельная практика (только в Париже и Лондоне)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Начало – январь, сентябрь/октябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Милане и Флоренции на английском или итальянском языках: 33 000 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро - Стоимость обучения в Париже на английском языке: 33 000 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро - Стоимость обучения в Лондоне на английском языке: 28 900 фунтов
Регистрационный взнос: 4 400 фунтов - Стоимость обучения в Дубае на английском языке: 123 000 дирхамов ОАЭ
Регистрационный сбор: 16 000 дирхамов ОАЭ
