Master in Fashion Product Management — Магистратура по модному продукту и управлению производством
Понимать и управлять всеми процессами производства модного продукта, включая решение технических проблем, применение современных технологий и знание законов экономики – обязанности менеджера модного продукта. Программа Master in Fashion Product Management / Магистратура по модному продукту и управлению производством института моды Марангони в Италии направлена на обучение студентов особенностям эффективного совмещения успешных идей с модными технологиями в производстве.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Усовершенствовать профессиональные знания студентов и научить их управлять всеми переменными планирования и производства новых модных продуктов, учитывая организационные моменты, технологические изменения и инновации современного мира.
ОБУЧЕНИЕ
Студенты курса в теории и на практике изучают, как генерировать идеи и концепции в определенный дизайн, трансформируя творчество в правильное коммерческое предложение. В рамках обучения, они осваивают тонкости управления проектом от первоначальной идеи до производства финального модного продукта, неся полную ответственность за результат и качество товара. Кроме того, студенты учатся разрабатывать и выбирать методы ведения отчетности на всех этапах работы, включая исследования, создание прототипов, проведение анализа и производственных процессов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Выпускники программы Магистратура по модному продукту и управлению производством могут:
- Управлять процессом создания модного продукта, грамотно интерпретируя творческие идеи и концепции в коммерчески успешные продукты.
- Внедрять протоколы, обеспечивающие контроль качества продукции.
- Согласовывать стиль, бюджет и расписание выхода модных коллекций.
- Поддерживать эффективные отношения между поставщиками продукции, производством, аутсорсинговыми компаниями, отделом контроля качества и ценообразования.
- Профессионально оценивать важность, роль и значение интернет-маркетинга в индустрии моды.
Как правило, выпускники программы занимают должности по управлению конкретным продуктом или всей линейкой товаров. В ходе карьеры, они специализируются на одной из областей итальянской или международной индустрии моды.
учебный план
- Маркетинг в сфере моды
- Дизайн модного продукта
- Разработка fashion-продукции
- Производственные стратегии в сфере моды
- Методы исследований
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Начало – сентябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языках: 32 450 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро