One-year Fashion Business & Digital Marketing — Одногодичная программа по бизнесу и маркетингу в мире моды
Коммуникации, управление, закупки, брендинг, стайлинг, модный мерчендайзинг и цифровой маркетинг – это только малая часть того, что должен знать и уметь успешный бизнес- и маркетинг-менеджер. Такие специалисты разрабатывают маркетинговые планы для компаний индустрии моды и рынка класса люкс, придумывают рекламные кампании и претворяют их в жизнь.
Цель программы
Интенсивный курс по бизнесу и маркетингу в моде (1 год) предназначен для подготовки профессиональных fashion-маркетологов, обладающих современными знаниями и навыками для эффективной работы.
Обучение
Во время обучения маркетингу за границей в кампусах Марангони в Милане, Флоренции и Париже студенты учатся определять оптимальные маркетинговые стратегии, направленные на оптимизацию экономических, дистрибуционных и производственных аспектов модных брендов, а также знакомятся с основными показателями, учитываемых при проведении оценки финансовой эффективности работы компаний.
Будущие профессионалы рассматривают все этапы разработки коллекций одежды, исследуют основные каналы продаж, изучают примеры реальных компаний индустрии моды и рынка люкс, учатся исследовать целевую аудиторию, разбираются в значении правильной ценовой политики в розничных и оптовых продажах, рассматривают принципы успешного позиционирования и разработки рекламных кампаний, учатся делать товар желанным для покупателей и использовать правильные визуальные образы в СМИ и на онлайн-площадках.
В рамках краткосрочного курса Марангони по бизнесу и маркетингу студенты знакомятся с современными тенденциями индустрии моды, включая экологичность производства, «медленная» и «быстрая мода», цифровой маркетинг и управление отношениями с клиентами.
учебный план
- Основы бизнеса в мире моды
- Управление в модном бизнесе
- Маркетинг и рынки
- Управление модным продуктом
- Ритейл менеджмент
- Продвижение и реклама в моде
Карьерные перспективы
- Fashion маркетинг-менеджер
- Мерчендайзер в мире моды
- PR-менеджер
- Коммерческий директор
- Бренд-менеджер
- Менеджер розничной торговли
Дополнительные сведения
- Начало обучения: январь/февраль, сентябрь/октябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Милане и Флоренции на английском или итальянском языках: 25 250 евро
Регистрационный взнос: 4 000 евро - Стоимость обучения в Париже на английском языке: 25 250 евро
Регистрационный взнос: 4 000 евро - Стоимость обучения в Дубае на английском языке: 92 000 дирхамов ОАЭ
Регистрационный сбор: 16 000 дирхамов ОАЭ