Semester course in Fashion Business & Buying – Семестровый курс модному бизнесу и закупкам
Semester course in Fashion Buying & Merchandising / Семестровый курс по закупкам в современной моде Istituto Marangoni в Италии состоит из двух частей и направлен на подготовку профессиональных специалистов по закупкам и экспертов по модным продуктам с большим опытом работы. Учебная программа включает изучение принципов комплектации товарного ассортимента, основных методов импорта и экспорта, стратегий ценообразования и рентабельности модных продуктов.
Студенты узнают, как грамотно планировать закупку сезонных товаров, определять лучший продукт и ассортимент бренда, удовлетворяющие потребностям и вкусам клиентов. Благодаря освоенным методам исследования и полученному опыту при реализации учебных бизнес-проектов, студенты могут разрабатывать новые собственные стратегии закупок и маркетинга.
ОБУЧЕНИЕ
В первой части курса, студенты института моды Марангони развивают профессиональные навыки в сфере закупок с особым акцентом на потребности покупателей на различных рынках. Кроме того, они оценивают как деятельность в области закупок, мерчендайзинга, дизайна, технологий, модного ритейла и маркетинга способствует достижению целей по прибыльности компании. Вторая часть семестрового курса по закупкам в современной моде разработана для развития навыков составления планов по прибыльности и мерчендайзингу, для чего необходимо уметь критически анализировать данные по продажам, модные тенденции, требования клиентов и товарооборот торговой точки. Во время обучения, студенты начинают понимать техники мерчендайзинга, возможности рынка электронной коммерции и отношения между новыми технологиями и бизнес-стратегиями в секторе ритейл-торговли. Помимо всего прочего, курс позволяет студентам профессионально анализировать публикации исследований в области бизнеса и управления организациями ритейла для успешного и самостоятельного проведения исследований и продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Выпускники института моды в Италии, окончившие Семестровый курс по закупкам в современной моде, могут:
– Демонстрировать глубокие знания международной индустрии модного ритейла, потребностей клиентов и методов представления ритейлера на разных уровнях.
– Понимать макро- и микротенденции, оказывающие влияние на покупателей и предварительное планирование ассортимента одежды и аксессуаров.
– Анализировать финансовые показатели и результаты по отношению к прогнозируемым продажам.
– Оценивать конкретные стратегии отдельных моделей бренда, чтобы обеспечить рентабельность товарного ассортимента бренда.
ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Специалисты по закупкам (fashion buyer) – эксперты в сфере закупок и мерчендайзинга в индустрии моды, обладающие комплексными знаниями о методах производства, ассортиментной политике, техниках продаж и знакомы со всеми областями закупок и мерчендайзинга. По окончании обучения в Италии, выпускники могут работать в компаниях огромной индустрии ритейла, брендовых сетевых магазинах, частных бутиках, студиях и в других институтах и организациях.
учебный план
- Знакомство с закупками
- Система модной индустрии
- Понятие закупок
- Современные закупки в сфере моды
- Цифровой маркетинг
- Методики мерчендайзинга и закупок
- Развитие бизнеса в сфере моды
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Начало программы – январь/сентябрь
- Продолжительность программы – 5 месяцев
- Стоимость обучения во Флоренции на английском или итальянском языках: 9 300 евро
- Регистрационный взнос: 4 000 евро