Топ-6 профессий сферы маркетинга в индустрии моды
Модельер, стилист и редактор далеко не все профессии индустрии моды. «За кадром» работают тысячи профессионалов своего дела, благодаря их таланту и упорству мы видим потрясающие фотосессии, выбираем товары на страницах онлайн-магазинов и на витринах бутиков, узнаем бренд по одному логотипу и стремимся купить платье из глянцевых журналов.
Так кто же создает легендарные бренды в мире моды и помогает дизайнерам получать не только удовольствие от работы, но и прибыль?
Мы составили список Топ-6 профессий модной индустрии, связанных с маркетингом и бренд-менеджментом, который поможет Вам сделать правильный выбор при поиске своего призвания.
Бизнес-консультант (Management Consultant)
Консультант по управлению – это специалист, который приходит на помощь руководству компании. Зачастую директора или дизайнеры, основавшие бренд, понимают, что каждый отдел и сотрудник может работать эффективнее, а компания получать большую прибыль. Но им не хватает знаний и непредвзятого отношения к делу. На помощь приходят консультанты, которые:
- проводят анализ деятельности компании;
- исследуют и выявляют проблемные участки;
- разрабатывают методы усовершенствования организационной структуры, получения прибыли и эффективности работы.
Для работы бизнес-консультантом потребуется профильное образование и опыт работы. Все это можно получить в институте моды и дизайна Марангони на программе Бакалавриата по модному бизнесу. Студенты осваивают теорию и практику, позволяющую разрабатывать стратегии развития компаний, налаживать коммуникации и позиционировать бренды. Подробности о программе и обучении можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES&CAREERS.
Директор по маркетингу (Marketing Executive)
Без этого специалиста невозможно представить работу модного бренда. Он занимается разработкой комплексной маркетинговой стратегии, определяет спрос на продукцию и услуги компании и ее конкурентов, выявляет перспективные рынки, разрабатывает стратегии ценообразования с целью увеличения доли рынка компании и ее прибыли (учитывая желания клиентов), отслеживает тенденции, выявляет потребность в запуске новых продуктов и курирует их разработку. Его главная задача: развитие компании и бренда.
Бренд-менеджер (Brand Manager)
Работа модного бренд-менеджера направлена на увеличение продаж и развитие бренда. Они понимают, что такое капитал бренда и как им управлять, а также знают, как изучить покупательские привычки клиентов и использовать полученные данные для разработки новых продуктов. Их основные обязанности:
- управление существующими продуктами;
- совершенствование существующих товаров и разработка новых, предугадывая при этом желания потребителей;
- работа с департаментами разработки и маркетинговых исследований.
Освоить эту интересную профессию можно в институте Марангони в Милане, Лондоне или Париже на программе Магистратуры по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс. Подробности у консультантов STUDIES&CAREERS.
Специалист по исследованиям рынка (Market Research Analyst)
Без этих профессионалов было бы сложно понять, что нравится покупателям и, чем они руководствуются при выборе товара. Без этих данных невозможно создать востребованный и коммерчески успешный модный продукт. Маркетологам и бренд-менеджерам просто необходима ценная информация, которую собирают специалисты по исследованиям рынка. Они
- владеют всеми инструментами анализа: статистические данные, опросы, фокус-группы и исследования нового продукта;
- изучают, что заставляет людей покупать продукт, и, в целом, покупательское поведение;
- сочетают количественные данные со знаниями рынка, что помогает лучшему продвижению товаров.
Директор по международному маркетингу (International Marketing Director)
Дома мод и дизайнеры одежды рано или поздно задумываются о выходе на международный уровень. Это амбициозная цель и сложная задача. На помощь приходят директора по маркетингу, специализирующиеся на глобальных рынках, которые:
- работают с международными экспортными рынками, планируют и прогнозируют продажи на новых рынках;
- отвечают за стратегическое развитие на ключевых рынках;
- создают торговые и маркетинговые презентации;
- выявляют и оценивают новые возможности развития продукта.
Специалист интернет-маркетинга (Internet Marketing)
С каждым днем в индустрии моды все более и более востребованы опытные профессионалы интернет-маркетинга, которые занимаются продвижением брендов одежды, дизайнеров и модных домов в онлайн-пространстве. Они знают все о социальных сетях, сайтах, E-commerce магазинах и о том, как повысить узнаваемость и прибыльность компании, используя возможности этих площадок.
Перспективные профессии этой области:
- Координатор по работе с интернет-клиентами (Internet Account Coordinator)
- Менеджер онлайн-каталогов (E-Commerce Catalog Manager)
- Координатор по работе с интернет-магазинами (Internet Marketing Coordinator)
Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях, чтобы узнать много полезного и интересного о мире моды и дизайна.
Понравился материал?