Топ-6 профессий сферы маркетинга в индустрии моды

Профессии маркетинга в сфере моды

Модельер, стилист и редактор далеко не все профессии индустрии моды. «За кадром» работают тысячи профессионалов своего дела, благодаря их таланту и упорству мы видим потрясающие фотосессии, выбираем товары на страницах онлайн-магазинов и на витринах бутиков, узнаем бренд по одному логотипу и стремимся купить платье из глянцевых журналов.

Так кто же создает легендарные бренды в мире моды и помогает дизайнерам получать не только удовольствие от работы, но и прибыль?

Мы составили список Топ-6 профессий модной индустрии, связанных с маркетингом и бренд-менеджментом, который поможет Вам сделать правильный выбор при поиске своего призвания.

Бизнес-консультант (Management Consultant)

Консультант по управлению – это специалист, который приходит на помощь руководству компании. Зачастую директора или дизайнеры, основавшие бренд, понимают, что каждый отдел и сотрудник может работать эффективнее, а компания получать большую прибыль. Но им не хватает знаний и непредвзятого отношения к делу. На помощь приходят консультанты, которые:

  • проводят анализ деятельности компании;
  • исследуют и выявляют проблемные участки;
  • разрабатывают методы усовершенствования организационной структуры, получения прибыли и эффективности работы.

Для работы бизнес-консультантом потребуется профильное образование и опыт работы. Все это можно получить в институте моды и дизайна Марангони на программе Бакалавриата по модному бизнесу. Студенты осваивают теорию и практику, позволяющую разрабатывать стратегии развития компаний, налаживать коммуникации и позиционировать бренды. Подробности о программе и обучении можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES&CAREERS.

Директор по маркетингу (Marketing Executive)

Без этого специалиста невозможно представить работу модного бренда. Он занимается разработкой комплексной маркетинговой стратегии, определяет спрос на продукцию и услуги компании и ее конкурентов, выявляет перспективные рынки, разрабатывает стратегии ценообразования с целью увеличения доли рынка компании и ее прибыли (учитывая желания клиентов), отслеживает тенденции, выявляет потребность в запуске новых продуктов и курирует их разработку. Его главная задача: развитие компании и бренда.

Бренд-менеджер (Brand Manager)

Работа модного бренд-менеджера направлена на увеличение продаж и развитие бренда. Они понимают, что такое капитал бренда и как им управлять, а также знают, как изучить покупательские привычки клиентов и использовать полученные данные для разработки новых продуктов. Их основные обязанности:

  • управление существующими продуктами;
  • совершенствование существующих товаров и разработка новых, предугадывая при этом желания потребителей;
  • работа с департаментами разработки и маркетинговых исследований.

Освоить эту интересную профессию можно в институте Марангони в Милане, Лондоне или Париже на программе Магистратуры по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс. Подробности у консультантов STUDIES&CAREERS.

Специалист по исследованиям рынка (Market Research Analyst)

Без этих профессионалов было бы сложно понять, что нравится покупателям и, чем они руководствуются при выборе товара. Без этих данных невозможно создать востребованный и коммерчески успешный модный продукт. Маркетологам и бренд-менеджерам просто необходима ценная информация, которую собирают специалисты по исследованиям рынка. Они

  • владеют всеми инструментами анализа: статистические данные, опросы, фокус-группы и исследования нового продукта;
  • изучают, что заставляет людей покупать продукт, и, в целом, покупательское поведение;
  • сочетают количественные данные со знаниями рынка, что помогает лучшему продвижению товаров.

Директор по международному маркетингу (International Marketing Director)

Дома мод и дизайнеры одежды рано или поздно задумываются о выходе на международный уровень. Это амбициозная цель и сложная задача. На помощь приходят директора по маркетингу, специализирующиеся на глобальных рынках, которые:

  • работают с международными экспортными рынками, планируют и прогнозируют продажи на новых рынках;
  • отвечают за стратегическое развитие на ключевых рынках;
  • создают торговые и маркетинговые презентации;
  • выявляют и оценивают новые возможности развития продукта.

Специалист интернет-маркетинга (Internet Marketing)

С каждым днем в индустрии моды все более и более востребованы опытные профессионалы интернет-маркетинга, которые занимаются продвижением брендов одежды, дизайнеров и модных домов в онлайн-пространстве. Они знают все о социальных сетях, сайтах, E-commerce магазинах и о том, как повысить узнаваемость и прибыльность компании, используя возможности этих площадок.

Перспективные профессии этой области:

  • Координатор по работе с интернет-клиентами (Internet Account Coordinator)
  • Менеджер онлайн-каталогов (E-Commerce Catalog Manager)
  • Координатор по работе с интернет-магазинами (Internet Marketing Coordinator)

Следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях, чтобы узнать много полезного и интересного о мире моды и дизайна.

Понравился материал?

остались вопросы?