Веб-битва брендов класса люкс ― LVMH и Hugo Boss штурмуют Интернет

LVMH-expanding-in-hospitality-1

Интернет-бутикам, специализирующимся на предметах роскоши, вскоре предстоит столкнуться с новым типом конкурентов: на онлайн-рынок выходят сами производители дизайнерской одежды, сумок и аксессуаров.

Причиной послужило то, что Интернет становится всё больше похожим на реальный мир. Оффлайн торговые центры уже давно начали конкурировать с бутиками, которыми владеют марки вроде Gucci или Fendi, и за последние несколько лет смогли оценить их влияние на падение спроса на товары премиум класса, особенно после открытия ими магазинов распродаж по всему миру, от Пекина до Боготы.

Похожую динамику можно наблюдать и в интернете. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и Hugo Boss AG стали тратить больше ресурсов на развитие электронной коммерции, по мере ослабления китайского рынка. Это ставит производителей сегментов категории люкс на один уровень с онлайн-дистрибьюторами и может привести к увеличению числа прецедентов слияния, вроде того, что произошло с Yoox’s и Net-a-Porter. Новая компания начнёт торговлю буквально со дня на день.

В прошлом году около полудюжины компаний увеличили свои бюджеты на поддержку онлайн-продаж предметов роскоши. Сеть французских торговых центров Galeries Lafayette планирует удвоить свою прибыль к 2020 году, путём охвата всех возможных типов коммуникации с покупателем. Компания Conde Nast Inc., издатель журнала Vogue, превращает свой информационный сайт style.com в интернет-бутик.

Все эти игроки стараются захватить максимальный сегмент веб-рынка сбыта товаров категории люкс, что, по мнению брокерского агентства Sanford C. Bernstein приведёт к более чем двойному увеличению оборота рынка предметов роскоши ― до 27 млрд. евро ($ 30 млрд) в период до 2019 года.

До недавнего времени, компании уровня Giorgio Armani и Valentino отдавали интернет-торговлю на аутсорсинг, из-за высоких расходов и технических сложностей процесса. Тендецию нарушили Burberry Group Plc., организовав все торговые операции онлайн самостоятельно. Сейчас через интернет проходит около десяти процентов от всех розничных продаж компании.

Теперь LVMH и Hugo Boss собираются поступить так же. «Большие игроки выходят на наше поле,» говорит Johann Rupert, председатель Cie. Financiere Richemont SA, компании которая вскоре будет владеть 50% Yoox Net-a-Porter. «Если вы хотите играть на этом поле, вы обязаны быть большим.»

С учётом самостоятельного выхода компаний класса люкс на рынок продаж в Интернете, появляется всё больше перспектив и возможностей работы для будущих выпускников мира моды и дизайна. Такая работа требует специальных навыков, получить которые студентам помогут специализированные программы Магистратуры по брендингу и коммерции в онлайн пространстве ― Магистратура по модному цифровому дизайну, Магистратура по pr, коммуникациям и медиа в моде, Магистратура по лидерству в моде.

Узнать об обучении в Институте Марангони (Istituto Marangoni) можно в официальном представительстве — компании STUDIES & CAREERS:

study@fashionstudies.ru

Москва +7 (495) 255 2979
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2679

Статья подготовлена по материалам BoF Ltd.

Понравился материал?

остались вопросы?