Встреча и интервью студентов Marangoni с дизайнером Tom Dixon
В один из дней студенты магистратуры по pr, коммуникациям и медиа в индустрии моды института Marangoni в Лондоне получили прекрасную возможность встретиться и провести время с всемирно известным дизайнером Tom Dixon.
Caterina Lunghi – преподаватель института Марангони и действующий консультант по pr и коммуникациям в области моды, организовала для студентов программы магистратуры выездной семинар с одним из самых неординарных и успешных дизайнеров современности. Tom Dixon пригласил студентов в свой старый викторианский дом на Ladbroke Grove, где у него не только студия и магазин, но и ресторан Dock Kitchen. Встречу провели в рамках практического занятия по журналистике в модной индустрии и критике. Перед ней все студенты провели подготовительную работу: изучили биографию и работы британского дизайнера, а также подготовили вопросы. В итоге, они на практике применили теоретические знания, как подготовить интервью от исследования до итоговой статьи.
Tom Dixon был выбран не случайно, он влиятельный, яркий и один из лучших дизайнеров нашего времени, который продает товары одноименного бренда более чем в 65 стран по всему миру от Нью-Йорка до Тайвани, Боготы, Токио и Стамбула. Его работы востребованы в клубах, отелях и ресторанах от Парижа до Гонконга.
Диско и мотоциклы, вот с чего он начал профессиональный путь. «В поздние 70-е я был музыкантом и немного играл на бас-гитаре, но это было больше диско, чем панк. Потом я попал в аварию на стареньком мотоцикле Moto Guzzi и сломал руку. Так что я больше не смог играть и начал придумывать и создавать вещи, и это стало моей работой!». Высокий и стройный с сильным британским акцентом он говорит очень быстро, много шутит и иронизирует.
Tom невероятно разносторонняя личность, ему интересны самые разные сферы от науки до материалов, от маркетинга до упаковки. Его мир сделан из золота, металла, большого количества меди, британских традиций с примесью глянца, грубого материала с эффектными изгибами, комбинаций подвесок и шаров, а также маленьких аксессуаров таких как, чайники, подсвечники и яркие записные книжки-кирпичи.
По итогам встречи, Caterina Lunghi сказала: «Мы провели веселые и прекрасные пару часов в бесконечной беседе, погрузившись в мир креативности, дизайна и бизнеса. Я горжусь ответственным отношением, вниманием и серьезностью студентов, это было настоящее профессиональное интервью. Было очень приятно услышать от Тома его сожаления о том, что мы уже закончили. Он был заинтересован и заинтригован группой, а способность вызвать такие чувства у собеседника входит в задачи журналиста. Успешное обучение – это практические занятия».
Istituto Marangoni поддерживает тесные связи с лучшими дизайнерами, компаниями индустрии моды, модными домами для того, чтобы сделать возможным наставничество студентов, встречи, прохождение стажировок, и помочь выпускникам построить успешную карьеру. Программа магистратуры по pr, коммуникациям и медиа индустрии моды рассчитана на тех, кто уже получил профильное высшее образование и хочет повысить свой профессиональный уровень, например, выпускников бакалавриата по pr, коммуникациям и медиа в моде.
В рамках программы студенты изучают методы исследования, современные коммуникации в сфере моды, стратегический брендинг, инновационный менеджмент, социальные медиа и pr-продвижение в интернете, применяют полученные знания на практике, проходят стажировки, получают огромный опыт и обзаводятся профессиональными контактами.
Понравился материал?