Выпускница Марангони из России основала экологичный бренд Alexandra Talalay
Институт моды и дизайна Marangoni – кузница талантов, внедряющих инновационные решения и задающих тенденции в творческих индустриях. Студенты со всего мира поступают в известный вуз, желая получить качественное образование дизайнеров одежды, аксессуаров и обуви, бренд-менеджеров и маркетологов фэшн-сферы, визуальных мерчендайзеров и байеров, стилистов и фотографов. К их числу присоединилась Александра Талалай из России.
Последовав примеру великих модельеров современности – Доменико Дольче, Алессандры Факкинетти, Маурицио Пекораро, – девушка прошла обучение в Istituto Marangoni в Милане. Зарубежное образование дополнила программой БВШД в Москве. Упорный труд и целеустремленность принесли плоды.
Работа над брендом MERÉ
В 2018 году выпускница Марангони стала участницей Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где представила коллекцию в соавторстве с Марией Рафиковой. Дебютный показ ознаменовал появление на рынке нового российского бренда MERÉ. Дизайнеры одежды – Александра Талалай и Мария Рафикова – выступили в защиту идеи разумного потребления и умного гардероба. Коллекции марки помогали женщинам в поисках путей самовыражения, не жертвуя функциональностью гардероба. Создавая одежду, основательницы MERÉ вдохновлялись ритмом города, небоскребами, простотой линий. Они пропагандировали правило: «Женщина не следует трендам, она и есть тренд». Сегодня брендом MERÉ управляет Мария, а Александра посвятила себя другим проектам.
Основание собственной марки Alexandra Talalay
Весной 2020 года выпускница института моды Marangoni сделала следующий шаг в карьере – основала собственный бренд – Alexandra Talalay. Дебютная коллекция SS 2020 отличилась лаконичными образами в стиле сороковых годов, которому присущи минимализм и ровные линии. Александре удалось обыграть модели трендовым кроем и использовать в работе новые технологии для обработки тканей и посадки по фигуре.
Бренд следует идеи создания доступной моды, стильных вещей для свободных и сильных духом людей. Функциональность и минимализм – основной акцент коллекций. Дизайнер одежды с командой единомышленников стремится разбудить в людях любовь к себе, позволить им чувствовать себя свободно и уверенно.
Александра Талалай переосмысливает сегмент фаст-фэшн. Коллекции бренда выходят каждый месяц кроме января и июля. В каждой капсуле 10-12 моделей, которые отвечают сезону. Выбранная стратегия помогла выпускнице Istituto Marangoni Milano избежать перенасыщения ассортимента, при этом постоянно предлагая покупателям новые образы. Бренд следует принципам экологически ответственного производства. Модели отшиваются из натуральных тканей – хлопка, льна. В состав некоторых материалов входит эластан, что позволяет изделиям лучше держать форму и сохранять красивый внешний вид.
«Подавляющее большинство искусственных волокон, как купра и лиоцелл, разлагаются долгое время, что приводит к загрязнению природы. Натуральные ткани легко сдать в переработку. Это помогает не наносить излишнего вреда экологии, не усугублять проблему, – говорит Александра. – Я создаю одежду для всех. Модели отвечают принципам «вечного стиля», в них нет ярких тенденций, они отличаются понятным кроем. Я стремлюсь создавать одежду по приятной рыночной стоимости для людей всех возрастов и взглядов».
Задумались об обучении на дизайнера одежды в институте Marangoni? Записывайтесь на индивидуальную консультацию с экспертами STUDIES&CAREERS.
Понравился материал?