Выпускник Istituto Marangoni — известный дизайнер обуви
Лодовико Зорданаззо — выпускник Istituto Marangoni Милан. После окончания обучения
Ваше первое воспоминание, связанное с модой?
Самые первые модные воспоминания касаются мамы. Каждый день она забирала меня со школы, и каждый раз я восхищался ее нарядами.
Расскажите об обучении в Марангони.
У меня остались самые замечательные воспоминания об университетских годах. Istituto Marangoni дал возможность экспериментировать и свободно выражать творческие идеи, помимо, получения образования. Я нашел верных друзей и познакомился с людьми со всей планеты. Это был идеальный выбор Вуза.
Какой опыт у вас был до открытия собственного бренда?
Первый официальный опыт — работа визуальным мерчендайзером и байером для лондонского бутика с товарами из Италии. Очень интересный этап карьеры, я получал отзывы клиентов на продукцию, что сейчас помогает мне улучшать собственный бренд. Первый опыт в качестве дизайнера я получил тоже в Лондоне в консалтинговом агентстве, где мы занимались разработкой дизайна обуви и прототипов для таких брендов как Casadei, Karl Lagerfeld, Victoria Beckham.
Когда вы основали бренд Lodovico Zordanazzo?
Я начал работу над коллекцией летом 2014 году, придумывал концепт и модели. Первый показ состоялся в Милане в феврале 2015 года с коллекцией FW 2015/16.
Почему вы переехали в Лондон?
После окончания обучения в Милане я решил отправиться в Лондон, потому что меня завораживал этот многогранный город. Я благодарен ему, он дал мне шанс в полной мере выразить креативность. Благодаря переезду, я познакомился с людьми из разных культур и стран, что расширило мой кругозор.
Откуда вы черпаете вдохновение?
Оно повсюду. Меня вдохновляют музеи и арт-галереи, которые я посещаю по время путешествий, музыка всех жанров, цвета природы. Для новой коллекции я использовал мотивы орхидей, превратив их в металлический аксессуар. Диско, поп-музыка и такие иконы как Грейс Джонс и Дэвид Боуи оказали на меня огромное влияние.
Как вы создаете свои коллекции обуви?
Обычно я начинаю с идеи и разработки новых дизайн-мотивов, которые применяю к коллекциям всего года. В начале каждого сезона делаю несколько набросков, затем изучаю материалы и техники, которые буду использовать. После чего делаю окончательный дизайн и базовое моделирование обуви, создаю первые образцы, чтобы оценить достоинства и недостатки и, возможно, доработать модель.
Кого бы вы хотели видеть в обуви вашего бренда?
Джоан Коллинз за гламур, который стал ее торговой маркой с самого начала карьеры в 60-х; Викторию Бекхэм за то, что она, бесконечно работая над собой, стала иконой стиля; Рианну за эклектику, необычный и порой кричащий подход к нарядам.
Подробнее об обучении на современного дизайнера обуви можно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.
Понравился материал?