Легендарный выпускник Марангони: Доменико Дольче
Из стен института Marangoni за 80 лет истории вышли сотни известных и даже легендарных выпускников, которые год за годом вносят неоценимый вклад в развитие модной индустрии и создают тренды. Одним из самых талантливых студентов Марангони был неподражаемый Доменико Дольче, о котором мы расскажем в этой статье.
Биография Доменико Дольче
Биография Доменико Дольче богата и интересна. Он родился в 1985 году на жарком итальянском острове Сицилия, где и прожил все детство. Его отец владел небольшой швейной фабрикой, а мать работала управляющей магазина одежды. Семья Доменико отличалась традиционным укладом жизни, ребенка растили в строгости и без излишеств. Уже в 6 лет мальчик проявил тягу к шитью и стал помогать отцу в ателье, при этом для своих лет виртуозно справлялся с работой, за этого его прозвали Моцартом. А все свободное время Доменико мастерил одежду для кукол из маленьких лоскутков ткани.
Образование Доменико Дольче
После окончания школы будущий модельер должен был возглавить семейный бизнес, но решил пойти другим путем. Он окончил художественную школу в Палермо, после чего отправился в Милан – покорять мир моды. Его первый шаг в этом направлении был очень правильным и продуманным – он поступил на программу по дизайну одежды в знаменитый Istituto Marangoni.
Карьера выпускника Марангони
Получив образование, Доменико Дольче устраивается на работу в небольшое ателье в Милане, где происходит судьбоносное знакомство со Стефано Габбана, которое стало началом целой fashion-эпохи. Совершенно разные от природы они нашли массу точек соприкосновения и решили попробовать свои силы в мире моды независимо от других компаний, открыв в 1982 году маленькую студию в сердце Милана. С первых дней работы они вдохновлялись стилем барокко и итальянскими фильмами 50-60-х годов, творчеством Роберто Росселини, Софи Лорен и Джины Лоллобриджиды.
Бренд Dolce&Gabbana
В самом начале выпускник Марангони и его партнер испытывали значительные финансовые трудности, ведь они самостоятельно оплачивали все затраты на производство и запуск коллекций. День за днем ужиная рисовой кашей, они верили в будущий успех. Показ первой коллекции состоялся в одном из миланских кафе. Как утверждают дизайнеры, его концепция ничем не отличалась от сегодняшних показов. Доменико и Стефано всегда придерживались одного стиля и не изменяют себе на протяжении более 30 лет.
В 1985 году модельеры стали участниками конкурса молодых талантов и приняли участие в модном показе Milano Collezioni. Коллекция произвела настоящий фурор и слава о дизайнерах начала распространяться с невероятной скоростью. Каждый следующий год они представляли новые коллекции, которые вскоре принесли им мировую славу. За меньше, чем 10 лет, маленькая студия превратилась в международный бренд Dolce&Gabbana, а Доменико и Стефано стали законодателями моды.
«Мы не считаем Dolce&Gabbana лучше остальных и никогда не сравниваем свои работы с другими дизайнерами и модельерами. Мы независимы и не ставим цели угодить кому-либо, просто верим в силу самовыражения», – говорит Доменико Дольче.
Сегодня под маркой бренда выпускается 30 коллекций в год, по всему миру открыто свыше 220 бутиков, а в компании трудится более 3 000 человек. Как говорят дизайнеры, если кто-то остался работать в бренде дольше полугода, значит он остался на всю жизнь: компания Доменико и Стефано подобна большой сицилийской семье.
Стоит упомянуть, что бренд горячо полюбился мировым звездам, включая Мадонну, Монику Белуччи, Кайли Миноуг, Анджелину Джоли, Бьянку Балти и многих других.
Узнать больше об обучении в Марангони и программах по дизайну одежды можно у специалистов STUDIES&CAREERS одним из удобных способов:
- по электронной почте
- через онлайн-консультантов на сайте
- по телефонам
- в офисе компании
Подробности в разделе «Контакты».
Понравился материал?