Какие профессии выбрать в условиях кризиса? (Часть 1)
В периоды кризиса, при снижении покупательной способности потребителей, многие компании отказываются от новых проектов и задумываются о сокращении штата. Модная индустрия – не исключение. Больше всего переживает за это масс-маркет, так как люкс имеет свойство выживать в любых условиях, за счет увеличенной наценки. Самое время – посмотреть, от каких специалистов никогда не откажется модная компания, так как отсутствие такого специалиста сделает результаты еще хуже, и выход из кризиса еще более отдаленным.
Fashion Buyer: грамотные закупки – залог успеха любого розничного бизнеса. В моде, будут пользоваться спросом услуги байеров, способных абстрагироваться от собственных предпочтений и представлений о тенденциях, в пользу осмысленного анализа данных о продажах предыдущих сезонов. Правильные закупки – залог успеха любого бизнеса, в моде в том числе. В периодах кризиса – всегда в почете все классическое, вечное, качественное. Back to basics – как говорят специалисты по выходу из кризиса.
Visual merchandiser: невероятно мощное оружие в руках ритейлеров, визуальный мерчандайзер – самая недооцененная профессия на российском рынке труда. Грамотно составленный визуальный ряд бутика способен превратить никудышный бутик в место встречи модной тусовки. Частенько компании заботятся о внешнем виде бутика только тогда, когда меняются витрины, или вывешивается новая коллекция. Правильнее было бы поддерживать внешний вид точки продажи ежедневно, чтобы потребитель получал истинное удовольствие от покупки, с правильными «подсказками». (продолжение следует…)
Понравился материал?