Как стать fashion-фотографом?

Как стать модным фотографом

Карьера в fashion-фотографа реальность, а не мечта. Огромная аудитория, высокая зарплата и гламурный образ жизни на международном уровне – кажется, что фэшн-фотография одна из самых востребованных профессий. Но для модных фотографов помимо сотрудничества с журналами, есть другие способы заработать на жизнь: реклама, художественные съемки, портреты знаменитостей и даже работа папарацци.

Самый эффективный способ стать успешным fashion-фотографом – пройти специализированные курсы, где опытные практикующие преподаватели научат всем тонкостям индустрии, техникам и стилистикам фотосъемок, помогут составить качественное портфолио. За время обучения в Европе будущие fashion-фотографы обзаводятся профессиональными контактами, рекомендациями и практическим опытом фотосъемок для известных брендов одежды и аксессуаров.

Для тех, кто уже решил стать модным фотографом и тех, кто пока только присматривается, мы собрали несколько советов от профессионалов. Clio McNicholl фоторедактор журнала Allure, фото агент Gloria Cappelletti и нью-йоркский fashion-фотограф Eva Mueller согласны, что начать карьеру в индустрии тяжело. Но они знают несколько рекомендаций для новичков по созданию портфолио, представлению снимков фоторедакторам журналов, выбора правильного фотоагентства и даже сотрудничеству с фотогалереями.

Создайте портфолио

Самый важный инструмент фотографа – это портфолио, особенно для новичков, не имеющих репутации.

Фоторедактор Clio McNicholl, получающая около 50 невостребованных портфолио в месяц, говорит: «Если я не знаю, кто этот человек, я прошу его прислать мне несколько рекламных материалов. Вообще, я рассматриваю только кандидатов с рекомендациями от того, кого я знаю». Многие считают, что на веб-сайтах можно показать большое количество снимков с наименьшими затратами. Это верно, но большинство профессионалов индустрии модной фотографии, принимая решение о сотрудничестве, до сих пор, хотят видеть традиционное портфолио. При этом социальные сети и другие ресурсы в интернете должны быть визитной карточкой, используйте их максимально продуктивно и грамотно.

Снимки, которые вы решаете продемонстрировать фоторедактору, должны быть тематически связаны с интересующей вас работой: бэкстэйджи, фоторепортажи с модного показа, портретные съемки или фото товаров для рекламы. Обязательно добавьте одну-две фотографии другого плана, чтобы продемонстрировать диапазон возможностей. Сильные портреты всегда безопасная ставка, поскольку они прекрасно врезаются в память человека. Как мы говорили выше, создать профессиональное фото-портфолио и получить рекомендации проще всего за время обучения на курсах fashion-фотографов в институте моды.

Как только портфолио готово, следующая задача найти фоторедактора, готового нанять вас.

Найдите фоторедактора

«Большинство людей, которые звонят мне, не проводят исследований, это самая большая ошибка. Они обязаны провести исследование: узнать, что делает журнал и понять, как можно применить его фотографии в этом конкретном издании. По крайней мере, надо знать имя фоторедактора», – говорит Clio McNicholl.

Когда представляете снимки редакторам, помните, вы «показываете», а не «продаете». Они почти никогда не покупают определенное изображение, а ищут фэшн-фотографа для выполнения будущих съемок. Тщательно выбирайте фотографии и отправляйте их в журналы регулярно.

Рекомендации:

– Сначала позвоните в журнал и узнайте имя человека, которому посылаете снимки;

– Все маркируйте своим именем и номером телефона;

– Отправляйте превью и диапозитивы, а не оригиналы;

– Вложите конверт с марками и обратным адресом, если хотите получить работы обратно.

Способ избежать работы с фоторедакторами и журналами напрямую – найти фотоагента, который будет сотрудничать с ними от вашего имени.

Как стать fashion-фотографом

Обратитесь к фотоагенту

Фотоагентства существуют для поддержки постоянной связи с клиентами и продажи работ фотографов от их имени. Сотрудничество с ними выгодно как начинающим fashion-фотографам, у кого нет множества контактов в индустрии моды, так и состоявшимся профессионалам, слишком занятых, чтобы заботиться о деловых отношениях самим. Gloria Cappelletti агент в Management ArtistsOrganization говорит: «В первую очередь молодому фотографу важно быть известным, поэтому лучший способ для него сотрудничать с агентствами, постоянно находящимися на связи с издательствами. А фотограф может посвятить все время съемкам». Агенты рекомендуют относиться к первой встрече с ними также серьезно, как к собеседованию и тщательно готовить портфолио для показа, наилучшим образом отражающее талант и профессионализм.

Но фотоагентства не единственное место, где продают снимки fashion-фотографов. Если вы больше заинтересованы в концентрации на собственном видении, а не просто продажах, обратите внимание на фотогалереи.

Сотрудничайте с арт-фотогалереями

Как и любое творческое дело, арт-фотография вряд ли принесет большую прибыль. Хотя многие модные фотографы продают работы напрямую через интернет, большую известность и хорошие продажи приносят именно отношения с галереями.

Прежде чем отправлять снимки, позвоните туда и запросите детали политики представления материалов. Многие фотогалереи рассматривают новые работы только в определенное время года. И конечно, чтобы попасть туда, необходима рекомендация от человека знакомого с арт-директором галереи. В случае их заинтересованности, вам понадобится портфолио с представлением последовательных фотографий.

Самая важная вещь, которую вы должны помнить, работая с галереями – это поддержание правильных бизнес-отношений. Вы должны самостоятельно инвентаризировать каждое фото, которое предоставляете фотогалерее и понимать, когда и как получите оплату. По стандарту индустрии модный фотограф получает 50% от розничной стоимости снимков.

Полезные ресурсы для начинающего fashion-фотографа:

  1. Le Book – международный ресурс модной фотографии, стайлинга, дизайна и производства;
  2. Photo FAQ – огромная база наиболее часто задаваемых вопросов;
  3. ArtSupport – ресурс для начинающих фотографов, включает воркшопы и галереи;
  4. Photography Guide – международный список фотогалерей;
  5. Photo Critique – разместите здесь фотографии для профессиональной оценки;
  6. Association of International Photography Art Dealers – главная международная ассоциация фотогалерей.

Обучение на fashion-фотографа

Решили начать карьеру fashion-фотографа? Успейте записаться и подать документы на курс «Модная фотография» 2016 года в одном из лучших институтов Европы Istituto Marangoni.

Подробности в официальном представительстве – STUDIES & CAREERS:

study@fashionstudies.ru

Москва +7 (495) 255 2979

Санкт-Петербург +7 (812) 612 2679

Алматы +7 (727) 224-52-01

Comments

comments