Студенты Istituto Marangoni для Renault Group Italy

Francesca Cottone, талантливая студентка Istituto Marangoni School of Fashion Milan стала победителем конкурса дизайна костюмов для героев рекламной кампании Clio DUEL корпорации Renault Group Italy.

Коллекция вдохновлена двумя концепциями новых автомобилей Renault ― спортивной элегантностью Clio Sporter и урбанистичесим андеграудом Clio Sedan. Обе концепции нашли своё выражение в дизайне костюма главной героини, преисполненном соблазнительным изяществом.

«Clio подтверждает свою приверженность миру моды. С коллекцией DUEL, Clio попадает за кулисы подиума, работая с одной из самых влиятельных мировых Школ Моды, для выражения настроения и стиля кампании Clio Addicted.» Такими словами Директор по Имиджу и Связям с общественностью Renault Group Italy Francesco Fontana Giusti выразил своё удовлетворение результатами совместной работы Renault и студентов
Istituto Marangoni.

«Я поздравляю Francesca Cottone с этим достижением, результатом увлечённости и приверженности своему делу, которую наши демонстрируют ежедневно, стремясь стать настоящими звёздами завтрашнего дня. Мы весьма удовлетворены этой выдающейся совместной работой, которая является живым примером реализации   молодых талантов, предоставления возможностей роста, и помощи в формировании задатков их будущей карьеры.», сказала Barbara Toscano, директор Istituto Marangoni School of Fashion Milan.

Узнать об обучении в Институте Марангони (Istituto Marangoni) можно в официальном представительстве — компании STUDIES & CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?