5 примеров отличных маркетинговых кампаний в модной индустрии
Маркетинг в индустрии моды – увлекательный мир, полный творческого безумия и точного бизнес-расчета. Фэшн-бренды отличаются смелостью в рекламных кампаниях и всегда находятся в авангарде главных тенденций, которые касаются общества, политики и экономики. Маркетологи в сфере моды с завидным постоянством создают новые стратегии продвижения, отличаясь креативом и тонким пониманием психологии человека. Предлагаем познакомиться с самыми яркими кампаниями последних лет.
1. Бренд Jigsaw с кампанией Love Immigration
Мы наблюдаем тенденцию к проявлению брендами социальной сознательности. Все объясняется тем, что люди стали уделять внимание деятельности марки за пределами производства и продажи товаров. Потребители хотят видеть, что компании вносят вклад в развитие общества и сохранение окружающей среды. В 2017 году британский бренд Jigsaw внедрил смелую маркетинговую кампанию, чествующую важность иммиграции в фэшн-системе. Love Immigration отмечает, что британская мода сформирована благодаря открытости, любви, сотрудничеству и культурному смешению. Потребители высоко оценили посыл Jigsaw, а маркетинговая кампания получила награду Marketing Week’s campaign of the year.
2. Бренд Ted Baker с кампанией Keeping up with the Bakers
Бренд Ted Baker отличается богатым опытом создания инновационных и вдохновляющих кампаний, включая эксперименты с историями в Instagram и shoppable-видео от режиссера Гая Ричи. Летом 2017 года марка раздвинула границы, выпустив Keeping up with the Bakers – комедийный сериал из восьми эпизодов. Серии публиковались в Instagram. Пользователям же предлагалось посещать страничку бренда, чтобы участвовать в ежедневных испытаниях, которые анонсировались одновременно с публикацией очередного эпизода.
Более того, бренд выпустил 360-градусный shoppable-фильм с аналогичным названием (Keeping up with the Bakers), который позволял зрителям исследовать дом Бейкера и приобретать все товары из видео.
3. Бренд Nike с кампанией Better for It
Еще одна яркая маркетинговая кампания в сфере моды – Better for It, созданная Nike в 2015 году. Бренд описывает внутренние мысли женщин во время занятий спортом, подчеркивая взаимосвязь между спортом и самооценкой, а также намекая на то, что наша одежда играет важную роль в жизни. Благодаря кампании Better for It марке удалось повысить популярность и привлечь внимание большого количества покупателей-женщин.
4. Бренд Chanel с кампанией Inside Chanel
Inside Chanel – это микросайт, рассказывающий историю бренда, которая выступает ключевым элементом всеобъемлющей маркетинговой стратегии. Повествование разделено на 12 глав, каждая подробно описывает этапы развития марки. История дополняется богатым медиа-контентом: фотографиями, цифровыми скетчами и видео.
5. Бренд H&M с кампанией Close the Loop
Маркетинг в сфере моды всегда развивается. Посредством кампании Close the Loop шведский масс-маркет бренд H&M призывает людей к свободе самовыражения. Сняв в рекламных материалах плюс-сайз модель Тесс Холлидей и мусульманскую модель Мэрайя Идрисси, марка утверждает, что в моде нет правил кроме одного – «сдавай одежду на переработку». Кампания Close the Loop получила положительный отклик за чествование мультикультурности и устойчивости в сфере моды.
Горите желанием стать маркетологом и создавать яркие рекламные кампании? Получите профессиональное образование в сфере моды в одном из ведущих фэшн-вузов мира – Istituto Marangoni. Вам подойдут:
- Одногодичная программа по бизнесу и маркетингу в мире моды
- Семестровая программа по бизнесу и маркетингу в сфере моды
Узнать обо всех подробностях поступления и обучения в Marangoni вы можете у консультантов официального представительства вуза в России и странах СНГ – STUDIES&CAREERS. Мы расскажем об особенностях программ, требованиях к абитуриентам, стоимости обучения, а также поможем собрать пакет документов на зачисление и по возможности получить грант.
Понравился материал?