Молодые бренды мужской одежды, стоящие вашего внимания

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Международные инициативы по поддержке молодых фэшн-талантов, регулярно проводимые LVMH, CFDA, школами высшего образования в сфере моды и другими профильными организациями, открывают миру новых дизайнеров. Студенты и выпускники Marangoni в Милане, Париже, Лондоне и Флоренции заявляют о себе на конкурсах LVMH Prize, Future Visions и Mittelmoda Fashion Award, показах Fashion Graduate Italia и Milano Moda Graduate. Они открывают собственные бренды мужской и/или женской одежды, которые становятся успешными благодаря полученной известности среди любителей моды, байеров и журналистов.

Молодые бренды мужской одежды, стоящие вашего внимания

Молодые марки отличаются инновационными подходами к работе, а также уникальным взглядом на стиль и тенденции индустрии. Они уделяют внимание не только дизайну мужского костюма или женского платья, но и экологичности производства. Новое поколение фэшн-творцов в равной мере обладает креативностью и знаниями бизнес-стороны отрасли. Они создают востребованные и конкурентные коллекции, рассказывающие истории. Яркий пример – Умит Бенан, основавший бренд Umit Benan после обучения на дизайнера по одежде в Марангони. Он сознательно отказывается проводить грань между фантазиями, вымыслом и реальной жизнью, покоряя публику смелыми и оригинальными моделями.

Представляем еще 5 молодых модных брендов мужской одежды, достойных вашего внимания в 2019-2020 годах.

1. Ludovic De Saint Sernin

Гламурный, чувственный и очень французский – лучшие слова для описания стиля Людовика де Сен-Сернина. Он основал одноименный бренд в 2017 году и тогда же стал финалистом конкурса LVMH Prize. Две коллекции талантливого дизайнера мужской одежды были представлены в рамках Paris Men’s Fashion Week и напоминали ранние образы Ива Сен-Лорана и Пако Рабана. Переосмысливая понятие мужественности, Людовик предлагает струящиеся атласные костюмы, укороченные куртки, брюки на шнуровке, модели с обозначенной талией и нижнее белье, инкрустированное кристаллами Swarovski.

2. Sies Marjan

Сандер Лак основал бренд Sies Marjan в 2016 году, специализируясь на коллекциях женской одежды. Любовь покупателей и СМИ не заставила себя долго ждать. Дизайнер пошел дальше и выпустил линию мужской одежды, которая вывела его на новый уровень фэшн-популярности. Сандер выбирает насыщенные и необычные цвета, создавая интеллектуальную атмосферу. Он уверен, что гамма – главный маркер определенных эмоций. «Надевая розовую рубашку, вы чувствуете, как улучшается настроение», – говорит Лак. Коллекции Sies Marjan наполнены лиризмом, который можно объяснить обилием ярких нарядов в пижамном стиле. Некоторые модели пошиты из ткани с «мятой» и «жатой» текстурой, что отсылает нас к потертым потолкам Версаля.

3. 1017 ALYX 9SM

Мэтью Уильямс из Калифорнии воплотил антиутопические фантазии в жизнь, запустив 1017 ALYX 9SM – бренд, где городской мир встречается с элегантностью.  Уникальность марки заключается в инновациях и точности. Передовые высокотехнологичные ткани в сочетании с лабораторным процессом производства позволяют создавать функциональные предметы мужского гардероба. Дизайнер не боится экспериментов, одинаково хорошо продумывая модели плаща макинтош в церковном стиле и джинсы с разрезами от бедра до лодыжки.

4. A-Cold-Wall*

Британский бренд основан Сэмюэлем Россом в 2015 году. Стиль дизайнера вдохновлен обыденной рутиной лондонского рабочего класса. Он смешивает высокую моду и стритвир, создавая одежду для современного мужчины, в которой легко пойти на работу, техно-вечеринку или музей. Бренд стал еще более популярным у молодой публики после запуска совместной коллекции Nike x A-Cold-Wall*. Все, что создает Сэмюэль, отличается новизной, индивидуальностью и инновационностью подхода к творческой составляющей производства вещей.

5. Matthew Adams Dolan

Финалист LVMH Prize 2018 – Мэттью Адам Долан – отдает дань уважения американской спортивной одежде и поп-культуре 90-х. Вдохновением последней коллекции дизайнера стали субкультуры, например, готы и рейверы. Бренд Matthew Adams Dolan исследует нетрадиционное использование денима в приталенных блейзерах замысловатой формы. Коллекция весна/лето 2020 переносит нас во времена, когда по радио целыми днями крутили песню Brother Louie любимой многими группы Modern Talking.

Обучение на дизайнера мужской одежды

Школа моды и дизайна Марангони – альма-матер известных кутюрье современности. Здесь получили образование и развили фэшн-таланты Франко Москино, Доменико Дольче, Алессандра Факкинетти и многие другие. Если вы хотите стать дизайнером со специализацией на мужской одежде, вам подойдут следующие программы обучения:

Подробности о поступлении в институт дизайна и моды Marangoni запрашивайте бесплатно у консультантов STUDIES&CAREERS.