Индустрия мужской одежды развивается стремительными темпами, сегодня мужчины, как и женщины, следуют модным тенденциям, проявляют больше интереса к собственному стилю, а также избирательно подходят к выбору брендов, тканей и моделей одежды. В свою очередь, дизайнеры должны постоянно повышать квалификацию для удовлетворения возросших потребностей покупателей, поэтому они обращаются к узкоспециализированной программе магистратуры по дизайну мужской одежды / master in fashion design menswear, отвечающей тенденциям развития модной индустрии.
Креативность процесса создания одежды начинается не с дизайна, а с поиска творческих идей и источников вдохновения для создания коллекций мужской одежды. Современный дизайнер мужской одежды отвечает за поиск творческих идей и источников вдохновения новых коллекций, разрабатывая которые, он использует нестандартное мышление, новые технологии, компьютерные программы и модные тренды.
Программа магистратуры по дизайну мужской одежды рассчитана на специалистов, которые получили профильное образование или имеют подтвержденный опыт работы в индустрии моды и планируют повысить квалификацию и изучить тонкости дизайна мужской одежды.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Научить студентов находить правильный баланс между дизайном одежды и востребованным продуктом, креативностью и маркетингом. Студенты осваивают передовые технологии индустрии моды и современные методы в дизайне мужской одежды, развивают понимание особенностей развития бренда, а также способности к оригинальному творчеству и самостоятельной работе.
ОБУЧЕНИЕ
В рамках программы обучения студенты изучают дисциплины, связанные с историей костюма, последовательным развитием и созданием коллекций мужской одежды в соответствии с особенностями определенного бренда. Кроме того, узнают о существующих и появляющихся технологиях изготовления в модном производстве.
Учебная программа включает лекции, семинары, самостоятельные и групповые задания, практические занятия, воркшопы, лекции известных дизайнеров, а также командные и индивидуальные проекты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
По окончании обучения на дизайнера мужской одежды, выпускники могут:
– Самостоятельно планировать и создавать коллекции мужской одежды.
– Профессионально оценивать потребности клиентов, рынка и трендов для различных брендов.
– Проводить обширные исследования в контексте искусства и дизайна для индустрии мужской одежды.
– Использовать прогрессивные технические и творческие процессы, для простого и эффективного представления концепта дизайна, укрепляющего индивидуальность бренда.
– Оценивать и применять теории и методы, используемые для разработки новых предложений для индустрии мужской одежды, демонстрируя самобытность и самоуправление.
Выпускники имеют возможность сотрудничать с лучшими домами мод и студиями дизайна, разрабатывая коллекции мужской одежды, начиная от нижнего белья, заканчивая вечерним фраком. Кроме того, благодаря полученным навыкам, они могут прекрасно справляться с обязанностями менеджера продукта или менеджера производства.
учебный план
- Особенности мужской одежды
- Взаимодействие дизайна и культуры
- Визуальные коммуникации и индивидуальность бренда
- Методы исследований
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Начало – октябрь
- Продолжительность – 1 год
- Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языках: 29 000 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро - Стоимость обучения во Флоренции на английском или итальянском языках: 28 600 евро
Регистрационный взнос: 5 500 евро - Стоимость обучения в Лондоне на английском языке: 25 200 фунтов
Регистрационный взнос: 4 400 фунтов