Один день из жизни специалиста по прогнозированию модных трендов

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

80% работы специалиста по прогнозированию трендов в моде занимает сбор и анализ информации. Он обязан постоянно отслеживать социальные, культурные, политические и экономические изменения, отмечать сдвиги в поведении потребителей, а также понимать, как все это влияет на будущее. Эмили Николсон занимается прогнозами трендов в мире моды в составе команды компании Trend Bible. В статье она рассказала, какие обязанности выполняет в течение дня, и дала несколько советов начинающим специалистам.

Один день из жизни специалиста по прогнозированию модных трендов

Чтение ежедневных новостей

Я начинаю день с чтения ежедневных новостей со всего мира. Мой почтовый ящик всегда переполнен письмами и пресс-релизами с информацией о последних инновациях, поведении потребителей, продуктах, концепциях и выставках. Это настраивает меня на рабочий лад, дает возможность вырваться вперед, снабжает данными, которые могут понадобиться для предстоящих консультационных и аналитических проектов.

Поиск информации для клиента

Моя карьера в Trend Bible началась 18 месяцев назад с работы в команде консультантов. Я помогаю старшим специалистам по прогнозированию моды и модных тенденций предоставлять клиентам со всего мира индивидуальные отчеты по макро- и дизайн-трендам. Я участвую в проведении исследований. Собираю идеи и образы из различных ресурсов, блогов и специализированных журналов. Благодаря активному темпу работы, я улучшила исследовательские навыки и научилась точно выбирать то, что интересно и актуально для клиента. Обожаю эту часть своей работы. Все клиенты индивидуальны, а с каждым новым проектом вы становитесь экспертом в конкретной области. Мои рабочие недели разнообразны и интересны.

Посещение мероприятий

Один день из жизни специалиста по прогнозированию модных трендов

Помимо того, что специалист по прогнозированию фэшн-тенденций всегда смотрит в будущее, ему важно осознавать, что происходит здесь и сейчас. Посещение торговых шоу, мероприятий и выставок позволяет нам познакомиться с последними сезонными коллекциями и оставаться в курсе современных трендов. За последние 2 года я дважды посетила RHS Chelsea Flower Show, London Design Festival и всемирно известную мебельную выставку Maison et Object в Париже. К слову говоря, это довольно тяжелая работа. По статистике посетитель выставки проходит 4 000 шагов, плюс я делаю порядка 800 фотографий в день. Это утомительно. Однако я получаю удовольствие от новых коллекций и общения с командами дизайнеров, создающих одежду и аксессуары.

Участие в мозговых штурмах

Что еще мне нравится в работе в сфере бизнеса в индустрии моды? Сотрудничество с командой аналитиков. В отчетах Trend Bible мы отражаем будущее, сообщаем о том, что будет влиять на поведение потребителей через 12-18 месяцев. Эксперты делают достоверные предположения о том, как будут вести себя рынки в ответ на те или иные события. Информация становится важным инструментом для разработки востребованного и успешного продукта. В процессе составления отчетов команда часто устраивает мозговые штурмы и проводит дебаты. Для меня эти органичные спонтанные дискуссии очень интересны, т.к. они объединяют статистику, опыт и интуицию.

Советы Эмили всем, кто хочет пройти обучение прогнозированию трендов и добиться успеха в профессии

  • Делайте, смотрите и получайте опыт. Должность специалиста по прогнозированию трендов означает, что вы всегда погружены в обдумывание настоящих и будущих проектов. Идеально, если ваше хобби и досуг помогут в ваших исследованиях на работе. В свободное время я стараюсь читать наводящий на размышления материал, слушаю проницательные подкасты и посещаю альтернативные мероприятия. Все полученные знания и информацию использую для исследований и анализа на работе.
  • Будьте частью команды. Обычно лучшие идеи приходят в процессе групповых обсуждений. Пройдя обучение в институте моды, многие приходят на работу с мышлением студента, т.е. боятся, что их идеи скопируют или украдут. В агентстве мы все работаем для достижения одной цели, поэтому обмен мнениями, работа в команде и обсуждение концептов – лучший способ проявить творческий потенциал.
  • Задавайте вопросы. Сегодня бренды ориентируются на поколение милленеалов. Вероятно вы, как и я, относитесь к нему, что позволяет вам учитывать собственный взгляд на моду в работе над прогнозами. Просите друзей и родственников высказывать мнение. Это поможет понять, как разные поколения реагируют на тенденции.

Спасибо Эмили за рассказ и советы. Если вы хотите стать компетентным специалистом по прогнозированию тенденций без мышления «студента», т.е. готовым к работе в агентствах, пройдите обучение в институте моды Марангони. Курс Trend Forecasting включен во все программы главных направлений: фэшн-дизайн, бизнес и стайлинг. В дополнение Marangoni предлагает специализированную программу. Если у вас есть дизайн- или бизнес-образование в индустрии моды, но вам требуется освежить знания и углубиться в тему прогнозирования тенденций, пройдите двухнедельный курс Trend Forecasting в Милане, Флоренции или Лондоне.

Все вопросы об обучении в школе Марангони задавайте консультантам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме