Современные методы продвижения модного бренда
Ребекка Минкофф – дизайнер одежды и аксессуаров, которая основала бренд Rebecca Minkoff и одна из первых начала использовать социальные сети и новые технологии для продвижения, игнорируя рекламу в глянцевых журналах.
О дизайнере Ребекка Минкофф
В 2001 году дизайнер Ребекка Минкофф только начинала путь в индустрии моды. Она закончила обучение на дизайнера одежды и начала создавать первые коллекции. Своему успеху Ребекка во многом обязана подруге – актрисе Дженне Эльфман, которая в 2001 году надела футболку дизайнера на популярное телешоу, а через несколько лет попросила создать сумку для съемок в одном из фильмов. В кадр сумка Ребекки попасть не успела, но о ней написали на известном в то время сайте DailyCandy, а на утро дизайнер проснулась знаменитой. «В далеком 2005 году DailyCandy был единственным социальным медиа. Он обладал огромной властью способной перевернуть карьеру, даже не знаю, какой сайт или СМИ обладает сейчас такой силой влияния», – говорит Минкофф.
Современные методы продвижения бренда Rebecca Minkoff
Несмотря на популярность, финансовое положение бренда желало оставлять лучшего, и на помощь пришел брат Ребекки, который раньше работал руководителем отдела программного обеспечения, к тому же прекрасно разбирался в инновациях и методах продвижения.
«Я основала компанию изменив правила моды. Каждый говорил мне, что я должна строить бренд, используя рекламные кампании в глянцевых журналах, даже в то время, когда все уже начали использовать социальные сети для общения друг с другом. Но вместе с моим братом Ури мы переписали свод правил индустрии моды и начали общаться с клиентами напрямую через творческое использование новых технологий. В любом случае, мы не могли позволить себе рекламу в модных журналах, и вместо этого, расширяли бизнес, используя преимущества социальных сетей и передовых инструментов, которые помогли клиентам увидеть нас. В результате, нам удалось построить самый быстроразвивающийся бренд в индустрии моды», – пишет в одной из статей Ребекка.
Дизайнер ведет несколько интересных блогов, а также использует все возможные варианты продвижения, привлекая модных блогеров, редакторов, фотографов и знаменитостей. Например, на один из показов она пригласила модного блогера Леандру Медин в качестве модели, которая во время прохода по подиуму снимала видео и сразу же выложила его в блог.
Ребекка, прошедшая весь путь становления известного дизайнера может дать несколько полезных рекомендаций новичкам, чтобы они избежали ее ошибок.
Советы для всех, кто хочет работать в индустрии моды от Ребекки Минкофф
«Если вы хотите работать в индустрии моды, получите всестороннее образование, и не зацикливайтесь только на отдельных составляющих «Я буду лучшим художником эскизов!» или «Я буду лучшим дизайнером!». Сегодня дизайнеру одежды, чтобы выжить, необходимо быть подкованным в социальных медиа, разбираться в маркетинге и знать, как говорить с людьми. Когда я брала уроки по модной иллюстрации и пришла в класс, то подумала: «Боже! Половина из этих людей не умеет общаться и смотреть учителю в глаза». Как они будут вести себя во время интервью? Я уверена, что дизайнер должен быть коммуникабельным и способным работать с людьми. Вы не обязаны быть экспертом во всех областях, но должны разбираться в них. Если бы у меня было финансовое образование или базовые знания в бизнесе, я уверена, это было бы на самом деле полезно. Мне не пришлось бы пройти через столько трудностей. Я бы точно знала, сколько может стоить моя одежда, вместо того, чтобы гадать: «Окей, это будет стоить 50 долларов».
Безусловно, в современных условиях дизайнерам одежды и аксессуаров необходимо получить бизнес-образование. Институт моды Марангони предлагает программы обучения на дизайнера одежды, которые включают серьезную подготовку по бизнесу: маркетинг, менеджмент, ценообразование и т.д. Выпускники владеют всеми знаниями, которых так не хватало Ребекке Минкофф в начале ее карьеры.
Если вам интересна бизнес-сторона индустрии моды, обратите внимание на специализированные программы обучения:
1. Бакалавриат и магистратура по коммуникациям, PR и масс-медиа
2. Трехлетняя программа Бакалавриат «Модный бизнес»
3. Магистратура по бренд-менеджменту в области моды и товаров класса люкс
4. Магистратура «Предпринимательство в индустрии моды»
5. Программы магистратуры по менеджменту в сфере люкс и по модному продукту и управлению производством
6. Одногодичный курс по бизнесу и бренд-менеджменту в сфере моды
Больше о программах и институте моды узнайте у консультантов STUDIES & CAREERS:
Москва +7 (495) 255 2979
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2679
Алматы +7 (727) 224-52-01
study@fashionstudies.ru
Понравился материал?