Short in social media for fashion 3 weeks course – курс по социальным сетям и блоггингу в сфере моды (3 недели)
Краткосрочный курс Social Media for Fashion от Istituto Marangoni рассматривает влияние социальных сетей и фэшн-блоггинга на индустрию моды и сектор класса люкс. Пройдите обучение и станьте частью онлайн-мира модной отрасти.
Студенты курса исследуют, как компании интегрируют работу с блогерами, инфлюенсерами и экспертами социальных сетей в инструменты продвижения компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и использовать возможность тесного контакта с пользователями в качестве мощного средства коммуникации. За 3 недели они узнают о роли маркетинга в социальных сетях, его влиянии на отношения между брендами и их клиентами. Кроме того, изучают, как со временем изменилась коммуникация посредством социальных сетей, онлайн-журналов, вебинаров, блогов, форумов, сайтов Вики и т.д.
Курс школы моды Марангони представляет собой международный обзор деятельности, особенностей и тенденций успешного «модного блога».
Расписание программы
Неделя 1
В течение первой недели обучения блоггингу студенты знакомятся с различными социальными медиа-платформами и стратегиями цифровой коммуникации, которые практикуют наиболее значимые и влиятельные бренды моды и роскоши. Рассматривают современные тенденции в области digital-маркетинга и методы, призванные повысить узнаваемость и лояльность к марке, а также способствовать формированию определенного имиджа.
После чего студенты курса модного блоггинга знакомятся с национальными социальными медиа-каналами, популярными в Китае, России и Японии. Кроме того, открывают для себя ключевые рынки сферы моды и сектора класса люкс этих стран. В завершении первой недели преподаватели объясняют основные понятия модного блоггинга, чтобы дать понимание его влияния на fashion-бизнес.
Неделя 2
Вторая неделя фокусируется на концепции омнимаркетинга, беря во внимание основные принципы прямого маркетинга, электронной коммерции, а также SEO-методы. Студенты оценивают Google и другие поисковые системы, рассматривают, как кампании максимизируют вовлеченность и повышают лояльность клиентов, и учатся определять матрицу для анализа эффективности стратегии социальных медиа.
Неделя 3
Третья неделя посвящена созданию профессионального, современного инструментария для ведения блогов, включая методы написания текстов и цифровые визуальные навыки. Проходя обучение на модного блоггера, студенты активно практикуются в создании контента для различных платформ. Учатся писать тексты, прописывают правильные хэштеги, занимаются SEO-оптимизацией, они развивают навыки работы с визуальной составляющей любого блога, т.е. фотографиями, рисунками и коллажами. Курс завершается анализом важных показателей, как охват, вовлеченность, KPI и т.д.
Подробнее о том, как стать фэшн-блоггером читайте по ссылке.
Дополнительная информация
- Кампус: Милан, Париж
- Даты курса: январь, июнь, июль, сентябрь
- Продолжительность: 3 недели
- Стоимость обучения:
в Милане на английском или итальянском языках – 4 100 евро;
в Париже на английском языке — 4 100 евро