Short in Fashion Business. Online – Онлайн-курс по бизнесу в сфере моды (4 недели)

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Онлайн-курс по модному бизнесу помогает студентам развить основные навыки в области коммерции, маркетинга и управления брендами в динамичной фэшн-отрасли, индустрии роскоши и лайфстайл. Они знакомятся с наиболее важными концепциями делового мира, такими как позиционирование коллекции и марки, конкурентный анализ и разработка стратегий продаж. Курс фокусируется на влиянии цифровизации на современный бизнес. Дискуссии касаются феномена digital-инфлюенсеров и новых вызовов, связанных с инновационными технологиями: блокчейн, управление Big Data, распознавание лиц, виртуальная и дополненная реальность. Дистанционные семинары с участием профессионалов отрасли – фэшн-дизайнерами, ритейл-менеджерами, директорами по маркетингу, визуальными мерчендайзерами – обогащают опыт онлайн-обучения в Марангони и помогают студентам сосредоточиться на ключевых бизнес-концепциях для разработки собственного базового маркетингового плана.

Расписание программы

Неделя 1

Обучение модному бизнесу начинается с изучения глобальных тенденций и понимания того, как экономическая, социальная и технологическая эволюция влияет на потребление в фэшн-индустрии. Преподаватели Istituto Marangoni знакомят с основами маркетинга, делая акцент на современном цифровом влиянии и практиках. Первая неделя онлайн-курса по fashion-бизнесу дополняется семинарами с экспертами индустрии, которые делятся опытом в области модного маркетинга и управления люксовыми брендами. 

Неделя 2

Бизнес-образование в сфере моды продолжается рассмотрением особенностей различных секторов индустрии, включая текстильную промышленность, косметику, аксессуары, женскую и мужскую одежду, ювелирные украшения. Студенты углубляются в главные бизнес-модели, критические факторы управления цепочками поставок и комплексом маркетинговых мероприятий. Онлайн-лекции преподавателей школы моды и дизайна Марангони поддерживаются воркшопами, в ходе которых оцениваются успешные кейсы ведущих итальянских брендов – Gucci, Prada и Dolce & Gabbana – и гигантов электронной коммерции – Yoox и Luisaviaroma.

Неделя 3

Далее онлайн-курс по бизнесу в сфере моды идет в направлении инноваций. Студенты знакомятся с новыми задачами компаний, которые связаны с развитием блокчейн, управлением большими данными, виртуальной и дополненной реальностью, распознаванием лиц и другими технологиями. Дискуссии и исследования касаются актуальных явлений мира бизнеса. Преподаватели и студенты говорят о digital-инфлюенсерах, растущей синергии между цифровой и устойчивой модой, а также касаются разнообразных вопросов, связанных с профессиональной маркетинговой практикой.

Неделя 4

Заключительная неделя помогает студентам онлайн-курса по модному бизнесу понять ключевые форматы дистрибуции с фокусом на «фигитальность» (phygital, т.е. physical – физический и digital цифровой) и омниканальность. Они обращаются к полученным знаниям и навыкам, чтобы разработать собственный маркетинговый план или предложение для выбранного дизайнера, бренда или коллекции. Преподаватели оценивают проект, отмечают прогресс студента и дают обратную связь.

Предметы

  • Fashion-рынки и маркетинг
  • Бренды и стратегии digital-брендинга
  • Анализ индустрии моды
  • Инновационный менеджмент
  • Управление омниканальной дистрибуцией

Дополнительная информация

  • Продолжительность: 4 недели
  • Даты курса в Милане:
    Онлайн, январь, март, июнь, сентябрь
    Стоимость обучения на английском, итальянском или португальском языках:
    только обучение – 2 600 евро
  • Даты курса во Флоренции:
    Онлайн, январь, июнь
    Стоимость обучения на английском или итальянском языках:
    только обучение – 2 600 евро
  • Даты курса в Лондоне:
    Онлайн, январь, июнь, сентябрь
    Стоимость обучения на английском языке:
    только обучение – 2 300 фунтов

Узнать о поступлении