ТОП-5 эффективных маркетинговых стратегий для модного бренда

Модные бренды нуждаются в хорошей маркетинговой стратегии, которая поможет опередить конкурентов в коварном мире электронной коммерции. Совершенно не важно, вышла ли марка на рынок совсем недавно или существует уже несколько десятилетий, сегодня успех зависит от плана действий в digital-сфере. Представляем ТОП-5 эффективных стратегий маркетинга в моде, которые помогут бренду заслужить любовь клиентов.

1. Создайте сайт

Women’s Wear Daily сообщает, что более 1 875 магазинов модных брендов закрылись в 2017 году. Однако согласно данным Statista выручка в фэшн-сегменте к 2022 году вырастет до 534,5 млрд. фунтов стерлингов, в 2018 году эта сумма равнялась 360,7 млрд. фунтам стерлингов. Почему мы видим несоответствие? Все дело в том, что покупательские привычки изменились. Современные потребители предпочитают совершать покупки в интернете, а не тратить время на походы по торговым центрам и бутикам. Конкурентоспособные бренды, стремящиеся к цифровизации fashion-бизнеса, должны создать удобный для покупателей сайт и интернет-магазин.

2. Разработайте мобильное приложение и адаптируйте сайт для мобильных устройств

Все больше людей заменяет мониторы и клавиатуры экранами смартфонов, просматривая веб-страницы с мобильных устройств. Как это влияет на стратегию модного бренда? Вы должны создать адаптивный веб-сайт, который меняет отображение содержания, учитывая размер и разрешение экрана смартфона или планшета. Еще один вариант – разработать мобильное приложение. Если проигнорировать эту рекомендацию, покупатели будут испытывать постоянные сложности с просмотром вашего сайта, что приведет к уменьшению продаж и потери клиентов. Мобильность особенно важна для бизнеса в сфере моды, где одна тенденция сменяет другую, и покупатели хотят получать вещи моментально.

3. Присоединитесь к социальным сетям

Маркетинг в социальных сетях – абсолютный маст-хэв для модных брендов. Вы можете использовать его не только для связи и налаживания отношений с аудиторией, но и для демонстрации и продвижения продуктов. Интегрируйте интернет-магазин с Facebook, Instagram и Pinterest, что даст возможность людям делать покупки при просмотре контента. Это очень удобно и отвечает тенденции «вижу сейчас, покупаю сейчас».

4. Найдите бренд-амбассадора из числа инфлюенсеров

Инфлюенсеры – люди, которые завоевали любовь подписчиков и оказывают влияние на общественное мнение. К размешенным ими материалам и постам прислушиваются. Модные марки активно этим пользуются. Рекомендуем найти бренд-амбассадора или размещать рекламу у разных инфлюенсеров, прося их демонстрировать на фотографиях стильную одежду бренда.

5. Используйте новейшие технологии

Мы живем в разгар технологической революции, отмеченной быстрым развитием инновационных IT-решений, как искусственный интеллект. Говоря об индустрии моды, стоит отметить чатботы. Они доступны владельцам сайтов, позволяя оперативно обрабатывать все запросы покупателей и проводить быстрые консультации. Если же в чат поступает нестандартный вопрос, ответ на который не заложен в программе, на помощь приходят консультанты из числа сотрудников компании. Чатботы позволяют находиться на связи с клиентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что повышает продажи и лояльность к бренду.

Маркетинговая стратегия любого современного бренда также должна учитывать потребность людей в персонализации (рекламы, рекомендаций). Кроме того, важно уделять внимание созданию эффектного визуального контента, проводить акции и конкурсы. Еще один способ общения с аудиторией и привлечения покупателей – ведение фэшн-блога.

Если вы интересуетесь бизнесом в индустрии моды и хотите развиваться в сфере маркетинга, получите специализированное образование. Istituto Marangoni – ведущая фэшн-школа, предлагающая современные профильные программы. Обучение модному бизнесу – одно из направлений, которым особенно славится Марангони. Программы вуза постоянно обновляются и соответствуют требованиям фэшн-рынка. Выпускники школы моды высоко востребованы в индустрии и строят успешную карьеру не только на творческих, но и бизнес должностях. Они работают специалистами по маркетингу, рекламе, коммуникациям, бренд-менеджменту.

Предлагаем изучить информацию о курсах по модному бизнесу, представленных в институте Marangoni:

Любые вопросы касательно поступления и обучения в Марангони задавайте консультантам STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?