ТОП-6 дизайнеров и брендов уличной одежды 2019 года

Стритвир-дизайнеры завоевали мир люксовой моды. Еще недавно одежду брендов уличного стиля носили исключительно скейтеры, сёрфингисты и представители контркультур. Сегодня на парижских подиумах прогуливаются модели в кроссовках и толстовках с капюшоном, которые все привыкли видеть на спортивных площадках. Революция в мире моды означает, что люди могут выбрать комфорт и удобство, не теряя стиля. Представляем вам 6 лучших стритвир-дизайнеров и брендов уличной одежды, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.

1. Nike

Nike – мировой бренд, внесший существенный вклад в популяризацию культуры спортивной обуви, в частности, кроссовок. Несмотря на то, что у каждого человека есть свои предпочтения, все сникерхеды называют «свуш» любимым логотипом. Nike расширил границы за пределы спорта и стал полноценной стритвир-маркой, которая уделяет внимание не только дизайну одежды, но и инновациям в производстве и материалах. Компания сотрудничает с Off-White и Patta, чтобы предложить модникам трендовые модели уличного стиля.

2. Supreme

Supreme занял почетное место в истории уличной моды, покоряя публику оригинальным дизайном мужской и женской одежды. Сотрудничая с Rolex и Louis Vuitton, нью-йоркскому бренду удалось вывести стритвир в люксовый сегмент. Логотип Supreme украшает спины fashion-инфлюенсеров и известных личностей. Создавая спрос и предложение, бренд выпускает ограниченный ассортимент новых моделей каждую неделю.

3. Vetements

Бренд основан Демной Гвасалией – креативным директором Balenciaga. Vetements – доказательство того, что уличная одежда заняла прочные позиции в мире люксовой моды. Бренд получил признание и любовь покупателей благодаря инновационному и весьма разнообразному дизайну. Кроме того, марка внесла существенный вклад в развитие культуры ироничной и насмешливой моды. Например, футболка с логотипом DHL от Vetements продается за 300 фунтов стерлингов и пользуется огромной популярностью!

4. Stüssy

История Stüssy началась в 1980 году с производства принтованных футболок. Завоевав любовь покупателей, известный стритвир-дизайнер Шон Стусси расширил ассортимент марки, добавив одежду для катания на сёрфах и скейтбордах. 40 лет спустя бренд, рожденный в Калифорнии, стал империей уличной моды. Известный инновационным и привлекательным дизайном, Stüssy силен и популярен как никогда.

5. Off-White

Бренд основан в 2013 году Вирджилом Абло – художественным руководителем Louis Vuitton. Получив признание в мире роскоши, Off-White вызывает одинаковый восторг публики на подиумах и на улицах. Одежду бренда легко увидеть на моделях парижской недели моды и на вечеринках хаупбистов. Благодаря работе с Kanye West и Fendi, Вирджил виртуозно смешивает культуры моды. Он создал марку, известную инновационным дизайном, смелыми и оригинальными принтами, а также уникальными коллаборациями с другими компаниями.

6. Kith

Kith – мультибрендовый бутик, где продаются самые известные стритвир и спортивные бренды, и марка одежды, созданная дизайнером обуви Ронни Фигом. Kith известен необычным дизайном, а также сотрудничеством с довольно неожиданными компаниями. Например, Bugaboo (производителем детских колясок класса люкс) и Coca-Cola. В 2018 году бренд объединился с Томми Хилфигером, чтобы выпустить наполненную ностальгией капсульную коллекцию Осень / Зима 18.

Если вы хотите стать стритвир-модельером и основать собственный бренд уличного стиля, получите профессиональное образование. Школа Марангони предлагает пройти обучение на дизайнера модной одежды в рамках:

Узнать больше о тенденциях фэшн-индустрии и стритвир-стиле вы можете в ходе двухнедельного курса Explore Trends from Street to Luxury, который ведется в Лондоне.

Все вопросы о поступлении и обучении в институте Марангони задавайте консультантам STUDIES&CAREERS любым удобным для вас способом.

Понравился материал?

остались вопросы?