Все, что нужно знать о Бакалавриате по модному бизнесу в Istituto Marangoni

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Все, что нужно знать о Бакалавриате по модному бизнесу в Istituto Marangoni

Профессионалы бизнеса в индустрии моды работают над созданием имиджа и рекламных кампаний брендов, занимаются закупками и мерчендайзингом, проводят аналитические исследования и изучают целевую аудиторию. Байеры, менеджеры, маркетологи и другие специалисты отвечают за функционирование и репутацию фэшн-компаний, продажи коллекций и общение с покупателями. Бизнес-образование в индустрии моды дает возможность выбрать наиболее интересный профессиональный путь и внести лепту в развитие отрасли.

Istituto Marangoni – топовая фэшн-школа мира – предлагает пройти профильную подготовку. Бакалавриат по бизнесу в моде рассчитан на 3 года обучения и включает важные дисциплины: маркетинг, управление проектами, финансовый контроль, омниканальный ритейл и т.д. Она доступна в европейских кампусах вуза: Милане, Флоренции, Париже и Лондоне. Преподаватель, студентка и выпускница поделились информацией и мнением о топовой программе университета Марангони.

Абдулла Або Милхим – лектор лондонского кампуса института Марангони, тьютор программы Бакалавриата по модному бизнесу.

Бакалавриат по модному бизнесу – интересная программа потому, что объединяет оба аспекта фэшн-индустрии: творчество и бизнес. Она дает студентам понимание, как работает деловая сторона отрасли, уча справляться со сложностями.

Наша задача подготовить ребят в разных сферах бизнеса, включая экономику, финансы, маркетинг, брендинг, проджект-менеджмент. Обучение в Марангони опирается на реализацию проектов. Мы сотрудничаем с множеством фэшн-брендов и марок высокой моды. В рамках проектов, студенты учатся анализировать и применять стратегический аудит, оценивая компании внутренне и внешне. Они выносят предложения касательно того, как улучшить работу марок в будущем. Есть другие примеры проектов. Ребята изучают фэшн-компанию, анализируют ее результаты, после чего пишут короткое эссе и размышляют о том, как работает бренд в собственной среде. Ключевой момент всех проектов – сотрудничество с представителями индустрии моды. «Центр карьеры» и преподаватели вовлечены в фэшн-отрасль, поэтому могут похвастаться обширными связями. Практически каждую неделю в институт моды Марангони приходят представители брендов с презентациями и выступлениями.

По окончании обучения студентам открывается масса вариантов для профессионального развития и мест для трудоустройства. Выпускники прошлых лет работают в фэшн-компаниях уличной моды и люксовых брендах в различных департаментах: начиная от закупок и брендинга, заканчивая маркетингом и финансами.

Студентам третьего курса предлагается разработать бизнес-план для идей, которые они хотят реализовать. Некоторые готовят почву для развития семейного дела, другие углубляются в проработку деталей открытия собственного бренда.

Всем студентам, которые решили получить образование в сфере модного бизнеса, я советую упорно работать во время программы. Она непростая. Фэшн-бизнес сложно изучать, т.к. он объединяет две сферы. Упорно трудитесь и следите за тем, что происходит в индустрии. Она очень быстро меняется и встречается с разнообразными проблемами, великолепно, если вы будете в теме. Обучение в Марангони – начало большого будущего.

Лиза Фантони – студентка Бакалавриата по модному бизнесу

Я выбрала программу по фэшн-бизнесу в институте Марангони, т.к. хотела развить широкий спектр навыков для работы в индустрии моды. Я планирую открыть собственную компанию, и в этом мне поможет полученное образование.

Мне нравится учиться в Marangoni по многим причинам. Например, все студенты получили разное образование и приехали со всех уголков планеты. Мы делимся друг с другом своим опытом, помогаем с обучением. Люблю все занятия, а особенно, предмет «Принципы бизнеса». Преподаватели просто великолепны. Они всегда доступны, готовы выслушать и дать рекомендации. Мы можем поговорить с ними в любой момент. Не менее важен тот факт, что у преподавателей есть контакты в индустрии.

Я хочу сказать, что вы должны верить в себя и свой проект. Если хотите сделать что-то в жизни, найдите идеальную школу и получите опыт, это позволит достичь желаемого. Институт Марангони был лучшим вариантом для достижения моих целей. Я повторюсь. Главное, чтобы вы верили в себя, а если Istituto Marangoni подходит вам также как мне, поступайте сюда. Ведь это одна из лучших школ, которые я знаю.

Изабель Алмеида – выпускница Бакалавриата по бизнесу в моде, менеджер проектов и организатор мероприятий в Chalming CO 

Я окончила институт Марангони по направлению «Модный бизнес» в 2014 году. С первых дней после выпуска много работаю с фэшн-коммуникациями, организацией мероприятий, маркетинговыми стратегиями.

Обучение было прекрасным и разнообразным. Если говорить о методе преподавания, хочется отметить, что в Марангони ты учишься всегда и везде. Например, черпаешь знания от учителей – опытных профессионалов, и студентов, которые собрались со всего мира. Многие из них стали моими лучшими друзьями, а некоторые – коллегами. Школа разнообразна по студенческому составу. Кто-то вышел из творческой сферы, другие – из бизнеса. Но каждый пополняет твой багаж знаний и заставляет выйти за рамки стандартов.

Я считаю, что лучший метод обучения в индустрии моды – практика. Отрасль отличается нюансами, которые возможно узнать, только занимаясь реальной работой, получая опыт. Создание проектов от А до Я – идеальный способ обучения, который практикует Istituto Marangoni.

По моему мнению, я не только узнала, как работает индустрия и обзавелась профессиональными контактами, также избавилась от страхов, научилась принимать критику и поняла, каково делиться идеями и результатами труда с профессионалами. Это было бесценно для обучения и карьеры в целом.

Любые вопросы об изучении модного бизнеса в Европе задавайте консультантам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме