3 совета о том, как построить эффективный бизнес в сфере моды

Istituto Marangoni – институт моды, известный сильной профессиональной подготовкой студентов по направлениям дизайна, стайлинга и fashion-бизнеса. Программы обучения рассчитаны на разные категории абитуриентов. Бакалавриат подходит выпускникам школ, Магистратура – бывшим студентам вузов и работающим специалистам, Интенсивные годичные курсы – людям, желающим сменить направление карьеры или повысить квалификацию.

Для получения бизнес-образования в сфере моды рассмотрите:

Полный список бизнес-программ школы моды Марангони – по ссылке.

Пока вы не стали студентом и не открыли секреты работы международных фэшн-брендов, предлагаем пополнить багаж знаний и усвоить 3 рекомендации о том, как простроить эффективный бизнес в сфере моды.

Работа с командой и обучение персонала

Главный секрет успеха любой компании – команда. Для запуска бизнеса и укрепления позиций на рынке важно грамотно подобрать персонал. Создаете ли вы коллекции одежды или предлагаете рекламные услуги фэшн-компаниям, важно нанять профессиональных сотрудников. Современные условия рынка вносят определенные коррективы, поэтому прежде чем найти идеального кандидата на вакантную должность, вам придется провести сотни собеседований. Хотя всегда есть вариант проще – обратиться в школу Marangoni, которая предоставит контакты студентов, отличившихся во время обучения и стажировки.

В бизнесе в сфере моды справедливо выражение: «Один в поле не воин». Вам предстоит создать сплоченную команду. Найдите подходящие программы адаптации, аттестации и мотивации, оценивайте работу, основываясь на ключевых показателях эффективности (KPI). Для менеджера по продажам – это выполнение личного плана продаж, для специалиста по рекламе – эффективность рекламной кампании.

Не менее важная часть работы с персоналом – обучение. Вкладывайте средства в повышение квалификации сотрудников, проводите тренинги, мотивируйте на самообучение.

Эффективная рекламная стратегия

Реклама – двигатель бизнеса в сфере моды. Бренды класса люкс вкладываются в имидж: делают PR-публикации, проводят спецпроекты с инфлюенсерами, размещают макеты на разворотах глянцевых журналов. Более того, продвигаются посредством закрытых мероприятий для постоянных клиентов, рассылок именных подарков, личных консультаций стилистов, коллабораций с другими марками сегмента.

Модные бренды уделяют огромное внимание разработке и внедрению digital-стратегии. Они продвигаются в социальных сетях, онлайн-журналах, мессенджерах. Например, Guess работает сразу с 60 блогерами, что позволяет показать потенциальным покупателям все достоинства линейки аксессуаров. Premium-бренды предпочитают выбирать лица коллекций или рекламных компаний, делая инфлюенсеров амбассадорами.

Создание личного бренда основателя

Будущее компании во многом зависит от личного бренда основателя. Если им выступаете вы, то поставьте четкие цели и продумайте ключевые ценности. Будьте социально активны, компетентны в вопросах работы компании, постоянно учитесь, следите за тенденциями и реализуйте успешные проекты. Личный бренд основателя – главный критерий привлекательности бренда для инвесторов, партнеров, клиентов и многих сотрудников. Станьте настоящим лидером, способным передать свои ценности команде и покупателям. Яркие примеры сильного личного бренда – Филипп Плейн (основатель Philipp Plein), Коко Шанель (Chanel) и другие.

Желаем успеха в вашем бизнесе в сфере моды!

Понравился материал?

остались вопросы?