3 стратегии по развитию модного бренда в e-com в 2021 году

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 стратегии по развитию модного бренда в e-com в 2021 году
Мир электронной коммерции в сфере моды становится все более конкурентным, а эксперты уверены в одном – отрасль настроена на стремительное развитие. Несмотря на негативное влияние Covid-19 на глобальные цепочки поставок, в течение следующих трех лет e-com фэшн-рынок ожидает рост на 11,5%. Это обусловлено увеличением объема онлайн-продаж и потребительского выбора.

Саймон Мозер – основатель пиар-агентства Polygrowth – предлагает извлечь выгоду из ожидаемого роста, реализовав три стратегии по развитию модного бренда в электронной коммерции.

Сосредоточьтесь на четкой миссии и видении

Давайте посмотрим правде в глаза. Подавляющее большинство фэшн-брендов стремится выйти на массовый рынок, предлагая разнообразный ассортимент товаров, ориентированный на широкий круг покупателей. Подобная стратегия применима к крупным маркам и остается недоступной для небольших компаний. Молодым брендам стоит уделить внимание развитию уникального видения и миссии, что позволит пробиться в швейной промышленности. Достичь желаемого поможет фокус на определенной нише и четкое позиционирование в отношении целей, к которым стремится марка. Речь может идти о поддержании высочайшего качества, сохранении окружающей среды, выделении средств на благотворительность, обеспечении исключительных условий труда для сотрудников и других аспектах.

Основав бренд Ossesso, Рольф Хесс и Томас Стигер решили избрать нестандартный путь. «Индустрия роскоши чрезвычайно конкурентна, чтобы войти в нее вы должны радикально отличаться от остальных, – говорит Стингер. – Что выделяет Ossesso? Он ориентирован на благотворительность. Покупая вещь марки, вы не просто приобретаете продукт, вы «носите» ваши принципы. Речь идет о выражении социальной и общественной ответственности, т.к. процент от каждой продажи идет на благотворительность».

Начиная развивать бренд модной одежды, подумайте о том, как компания может помочь миру, и что действительно хотят ваши клиенты, чтобы жить лучше. Определившись с миссией, стоит начать обширные исследования выбранной ниши. Далее предстоит разработать стратегию развития бренда, которая поможет лучше узнать идеального клиента и определить потенциальные точки взаимодействия для построения маркетинговой воронки.

Развивайте партнерскую сеть

Электронная коммерция в индустрии моды способствует развитию партнерских сетей. Получив первые результаты от маркетинговых усилий (привлечение клиентов), необходимо заняться масштабированием бизнеса. Для достижения желаемой цели многие марки налаживают партнерские отношения с неконкурирующими компаниями, что помогает использовать их клиентскую базу и ресурсы для получения двусторонних выгод.

Рассмотрим стратегию на примере Adidas, маркетологи которого точно знают, как развить бренд. Компания любима покупателями за качественную спортивную одежду и обувь, но значительно расширила клиентскую базу благодаря партнерским отношениям с неконкурирующими марками, включая Prada и Dragon Ball Z, Colnago. Все бренды извлекли выгоду из перекрестного продвижения и освещения в СМИ, что стимулировало продажи и повысило узнаваемость.

Станьте брендом-инфлюенсером

Маркетинг влияния быстро становится одним из главных средств продвижения брендов, стремящихся улучшить продажи, повысить осведомленность и привлечь клиентов. По мере того как все большее число модных домов стремится использовать преимущества влиятельных лиц в рамках своей социальной стратегии, рынок становится довольно насыщенным. При этом инфлюенсеры с лучшими показателями вовлеченности и хорошей аналитикой завалены заказами, что значительно повышает стоимость услуг. В результате новые марки не могут преодолеть барьер для входа из-за недостаточности средств на продвижение.

Эксперты e-commerce в индустрии моды ответили на вопрос, как развить бренд с нуля без избыточного финансирования. При желании можно оптимизировать расходы, создав собственные каналы влияния, увеличивая количество подписчиков в соответствующих социальных сетях. Это достижимо в случае, если компания предлагает реальную ценность зрителям и подписчикам. Доступно два основных пути:

  • Повышение уровня присутствия бренда в социальных сетях. Из плюсов – возможность прямого общения с покупателями.
  • Создание страничек, охватывающих смежные области и темы, например, советы по красоте и моде, обзор тенденций и стилей, публикация фэшн-новостей. Заручившись поддержкой подписчиков, вы можете представить собственный бренд в качестве спонсора или делать публикации, продвигающие ваши коллекции. Так вы получите больше свободы в выборе контента и доступ к более широкой аудитории.

Бизнес-образование в сфере моде

Если советов по развитию бренда вам недостаточно, обратитесь к знаниям и опыту профессионалов e-commerce в сфере моды. Топовая школа моды и дизайна Istituto Marangoni проводит обучение студентов по направлению Fashion Business в рамках нескольких десятков программ. Рекомендуем обратить внимание на 6 из них:

По всем вопросам поступления и обучения в Марангони обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме