Ещё 5 ключевых навыков модного дизайнера будущего

В условиях высокой конкуренции и активных темпов развития индустрия моды требует от модных дизайнеров получения качественного образования. Профессиональные знания и опыт работы важны для создания востребованных у покупателей коллекций одежды.

Если вы хотите стать успешным модным дизайнером будущего, вам необходимо развить креативность, коммуникабельность, умение визуализировать идеи, навыки рисования в профессиональных программах и 3D проектирования. Мы подробно рассказали об этом в первой части статьи. Что еще нужно уметь дизайнеру одежды?

1. Многозадачность

Дизайнер одежды не находится в творческом вакууме, его обязанности отличаются разнообразием, а задачи приходится выполнять в сжатые сроки. Он совмещает работу по созданию эскизов и поиску материалов для новой коллекции с контролем производственных процессов, участием в подготовке рекламных кампаний и специальных мероприятий. Все задачи одинаково важны, поэтому современному дизайнеру одежды необходимо развивать навык многозадачности. Несмотря на высокую загруженность, вы должны качественно выполнять все обязанности, соблюдая сроки.

2. Устойчивость

Люди осознали, что индустрия моды повинна в загрязнении окружающей среды и глобальном потеплении. Более того, общественность обратила внимание на компании, запятнавшие репутацию, используя дешевую рабочую силу и не оказывая должного внимания условиям труда на фабриках. Озвучивание проблем привело к началу их решения. Отрасль встала на путь устойчивого развития. Об этом мы рассказали в статье: «Тренд на экологичность брендов». Модным дизайнерам, которые хотят добиться успеха в будущем, важно понимать принципы устойчивого развития и создавать коллекции, не наносящие вреда окружающей среде. Будущее фэшн-мира за sustainability.

  • Если вы хотите узнать больше об устойчивости в индустрии моды, пройдите восьминедельный курс от Istituto MarangoniFashion Production & Sustainability в США.

3. Социальные сети и мир влияния

Ведущие социальные медиа-платформы как Instagram, Facebook и Pinterest превратились в главные площадки для продвижения. Они позволяют транслировать фэшн-показы в прямых эфирах, общаться с целевой аудиторией, рассказывать истории марки, проводить рекламные акции и многое другое. Сегодня инфлюенсеры – лидеры мнения – выступают главным инструментом продвижения коллекций и брендов.

Как стать успешным дизайнером одежды в цифровую эпоху? Освойте инструменты продвижения в социальных сетях. 

4. Анализ больших данных

В цифровую эру общение компаний и потребителей вышло на новый уровень. Умение анализировать данные клиентов и преобразовывать полученную информацию в тренды и коллекции стало фундаментальным навыком для современного фэшн-дизайнера. Сегодня успех в индустрии моды зависит не только от креативности, но и аналитических способностей, которые позволят создавать востребованные у покупателя коллекции.

5. Бизнес-проницательность

Профессия дизайнера ассоциируется исключительно с творчеством. Однако успех приходит к тем, кто объединил креативность с пониманием принципов ведения бизнеса. Вам стоит научиться управлять финансам команды и продажами коллекций, научиться составлять маркетинговые бюджеты и выбирать стратегию ценообразования. Успешные компании и дизайнеры – те, кто принимает правильные решения, основываясь на информации о клиентах и рынке. Важно ориентироваться на данные и развивать способность понимать потребности целевой аудитории на основе Big Data. Более того, дизайнерам будущего потребуется способность находить и анализировать конкурентов, выявлять мощные тенденции, отсекая мимолетные причуды отрасли, что позволит адаптировать проекты под условия рынка.

  • Школа Марангони предлагает совместить обучение модному дизайну с пониманием особенностей маркетинга в фэшн-индустрии в рамках трехлетней программы Fashion Design & Marketing.
  • Если вы хотите углубиться в бизнес-составляющую отрасли моды, пройдите программу Бакалавриата Fashion Business

Любые вопросы об обучении на модного дизайнера в Европе и США задавайте консультантам STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?