Как изменится Influencer-маркетинг после Covid-19?

Пандемия вынудила население мира оставаться дома на протяжении нескольких месяцев. Результатом стало активное развитие цифровых технологий, помогающих поддерживать постоянное общение с друзьями, семьей и коллегами, а также развлекаться. По данным Sensor Tower среднее время просмотра контента в TikTok в период с января по март увеличилось на 23%. 56% брендов заявили, что планируют включить платформу в будущие маркетинговые планы. Covid-19 оказал существенное влияние на продвижение товаров и услуг с помощью инфлюенсеров. Аудитория стремится к изменениям, она хочет искренности. Спрос меняется, поэтому бренды и агенты влияния должны создавать правильный контент, актуальный в условиях пост-пандемии. Итак, как же изменится маркетинг влияния в мире моды, роскоши и других отраслях?

Сторителлинг

Традиционный продуктовый маркетинг не способен удовлетворить современные запросы аудитории. Бренды активно переходят на тесное сотрудничество с инфлюенсерами для реализации концепции сторителлинга. Сегодня продукт должен реалистично и естественно вписываться в повседневную жизнь покупателя. А задача агентов влияния – правильно преподнести продвигаемый товар. В начале пандемии многих блогеров обвинили в неактуальности контента и прямой рекламе без оглядки на реальное положение дел в мире, они игнорировали тот факт, что люди заперты дома и страдают от вируса. Большого успеха добились инфлюенсеры, которые учли ситуацию и показали подписчикам, как адаптируются к карантину, обращаясь к товарам разных брендов.

Мы стали свидетелями того, как инфлюенсеры изменили маркетинг, создавая новый контент. Многие бренды пересмотрели стратегии продвижения, они отказались от традиционных способов, отдав предпочтение партнерству с агентами влияния. Некоторые из них обратились к онлайн-челленджам, сплотив покупателей. Яркий пример – бренд Pretty Little Thing и его «вызов» #StayHomeWithPLT.

Современные потребители хотят видеть нечто большее, чем красивая картинка, им интересны истории. Тенденция сторителлинга сохранится и после пандемии, пользователи чувствуют потребность во взаимодействии с контентом, который им нравится. Так формируется более тесная связь между инфлюенсером, аудиторией и брендом.

Живой контент

Появившись на свет, функция Instagram Live не пользовалась особой популярностью. Еще недавно казалось, что бренды и инфлюенсеры не смогут вписать прямые эфиры в стратегии продвижения. Сегодня Instagram Live – неотъемлемая часть Instagram-каналов, связанных с модой, роскошью и красотой. Компании Gucci, Oysho и Business of Fashion, не имея возможности работать в традиционном формате из офисов, обратились к цифровым технологиям. Они проводили и проводят прямые эфиры, давая полезный контент не только по фэшн-теме, но и проводя тренировки, кулинарные мастер-классы, интервью. Благодаря Instagram Live бренды увеличили аудиторию, сделали ее более лояльной, они добавили в социальные сети дополнительный элемент аутентичности. Это связано с тем, что во время прямых эфиров нет места редактированию или корректировке. Люди видят «сырой» и правдивый контент, эта живость привлекает внимание подписчиков. Как мы видим, в 2020 году интернет-маркетинг в сфере моды совершил прорыв, обратившись к естественному общению с аудиторией.

Развитие инфлюенсер-маркетинга в индустрии моды и других отраслях

Пандемия стала отправной точкой для активного развития маркетинга влияния. Бренды полагаются на инфлюенсеров, давая им возможность донести послание до потребителей естественным образом. Блогеры получили больше свободы в создании рекламы. Это обосновано тем, что они знают свою аудиторию, и как никто другой заинтересованы в сохранении лояльности и выпуске полезного контента.

Обучение маркетингу в индустрии моды

Главная особенность маркетинга в индустрии моды заключается в активных темпах развития, постоянной эволюции. Объясняется все просто. Обе сферы меняются под действием потребностей и пожеланий покупателей. Обучение маркетингу в индустрии моды – обязательный этап профессионального становления для любого специалиста по продвижению, который нацелен на работу в фэшн-брендах и других компаниях отрасли. Профильное образование дает знания и опыт, которые становятся основой для дальнейшего развития. Маркетолог обязан держать руку на пульсе, уделять время самообразованию и прохождению дополнительных курсов повышения квалификации. Качественное образование доступно в ведущем институте моды и дизайна – Istituto Marangoni. Если вы хотите специализироваться на маркетинге и интернет-маркетинге, эксперты STUDIES&CAREERS рекомендуют рассмотреть следующие программы:

Понять, какой курс обучения маркетингу и продвижению в сфере моды подойдет именно вам, помогут консультанты STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?