Что такое маркетинг в индустрии моды?

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 4, в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка...

Что такое маркетинг в индустрии моды?

Дизайнер одежды создает коллекции, но без продуманной стратегии продвижения вся его работа останется незамеченной. Кто же помогает людям узнавать о появлении новых брендов, влюбляться в творения модельеров, проникаться ценностями марок? Маркетологи в индустрии моды. Узнаем о работе этих специалистов больше.

Что такое маркетинг в индустрии моды?

Маркетинг в индустрии моды – это управление рекламными кампаниями и акциями для продвижения фэшн-брендов и товаров с целью увеличения продаж. Чем занимаются специалисты? Маркетологи в сфере моды, как и любой другой отрасли, проводят исследования рынка, изучают предпочтения аудитории, ищут творческие способы презентации продукта, вдохновляющие клиентов на совершение покупки. Продвижение на фэшн-рынке уникально благодаря активным темпам развития индустрии. Специалистам по маркетингу приходится постоянно искать новые способы рекламы и всегда держать руку на пульсе, идя в ногу со временем. Они обязаны быть креативными, понимать целевую аудиторию, следить за тенденциями и оставаться сосредоточенными на деловой стороне фэшн-бизнеса, стремясь увеличить продажи и прибыль. Правильные решения позволяют уравновесить творческую сторону моды с потребностями клиентов и финансовой выгодой компании.

Как маркетинг в области моды влияет на дизайн?

Несмотря на то, что менеджеры по маркетингу в индустрии моды, – не дизайнеры, они влияют на продукты и дизайн фэшн-брендов. Специалисты по продвижению ориентируются в тенденциях рынка и отрасли, понимая, какое воздействие они окажут на бизнес. Какой стиль продается лучше, а какой покупателям давно наскучил? Маркетологи проводят масштабные исследования, чтобы выявить предпочтения целевой аудитории. Они сообщают дизайнерам результаты, чтобы те использовали полученные данные при работе над коллекциями. Маркетинг моды не только продвигает работы модельеров, но объединяет творчество и бизнес.

Что делает специалист по маркетингу в сфере моды?

Маркетолог в сфере моды выполняет множество обязанностей. Проводит исследования рынка, занимается медиапланированием, разрабатывает стратегии брендинга, продумывает рекламные кампании, отвечает за проведение фотосессий и пиар.

Маркетинговые исследования

Первый шаг к продвижению любого бренда и продукта – понимание целевого покупателя. Специалисты по маркетингу в индустрии моды проводят количественные и качественные исследования фэшн-трендов, а также привычек и стиля жизни потенциальных клиентов. Полученные результаты широко используются для принятия важных решений о дизайне продукта/коллекции и деловой активности.

Дизайн и разработка бренда

Менеджеры по маркетингу в моде создают бренд, его идентичность. Логотип, имидж и другие атрибуты должны соответствовать философии марки и стилю жизни покупателей. Так создается связь между брендом и клиентами.

Разработка и реализация рекламных кампаний

Маркетологи обращаются к своей творческой стороне и результатам исследования рынка для создания эффективных рекламных кампаний, которые находят отклик у целевой аудитории. Кроме того, они отвечают за медиапланирование, т.е. составляют график публикаций объявлений, макетов, аудио- и видеороликов, постов и статей в журналах, на телевидении, в социальных сетях и на сайтах.

Ценообразование и дистрибуция

Ценообразование и дистрибуция также входит в зону ответственности специалистов по маркетингу в мире моды. Для принятия решений они проводят исследования рынка и анализ предложений конкурентов, что позволяет определить оптимальный прайс для каждого продукта и каналы продаж для достижения максимальной прибыли.

особенности маркетинга в индустрии моды

Как стать маркетологом в сфере моды?

Для работы маркетологом в фэшн-брендах требуется профильное образование и знание особенностей маркетинга в индустрии моды. Компании готовы рассматривать кандидатов со степенью Бакалавра и/или Магистра, а также приветствуют наличие опыта, например, полученного в ходе стажировок. Институт Марангони предлагает несколько специализированных программ обучения:

Более того, стоит рассмотреть вариант прохождения близких по теме программ:

Что изучают студенты программ обучения по маркетингу в индустрии моды?

Профессия маркетолога идеально подходит людям, которые любят сферу моды и одарены творческими талантами, но также обладают деловой хваткой. Вышеперечисленные программы Istituto Marangoni в сфере продвижения позволяют изучить ряд предметов:

  • Реклама и продвижение
  • Продакт-менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Покупательские привычки
  • Ценообразование
  • Бюджетирование
  • Ритейл в фэшн-отрасли
  • Маркетинговые каналы коммуникации
  • Инновационные стратегии
  • Фэшн-рынки и маркетинг

Если вы видите себя специалистом по маркетингу в индустрии моды, пройдите профильное обучение в институте Марангони. Любые вопросы о программах и зачислении вы можете задать экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме