Istituto Marangoni: наставничество Массимо Джорджетти и Риккардо Грасси

Институт Marangoni объявил о сотрудничестве с Массимо Джорджетти – креативным директором MSGM, и Риккардо Грасси – основателем выставочного зала Riccardo Grassi. Два цикла наставничества обогатят опыт студентов в области модного дизайна и фэшн-бизнеса благодаря серии мастер-классов и семинаров от гуру.

Мастер-классы от Риккардо Грасси

Риккардо Грасси двадцать лет проработал в Studio Zeta Milan, а в 2012 году основал Riccardo Grassi Showroom. Он хотел создать новую концепцию выставочного зала, которая бы позволила открывать неизвестные имена и бренды для предложений на итальянском и международном рынках.

Разработанные Грасси мастер-классы будут полезны для студентов Магистратуры по закупкам в современной моде, Магистратуры по модному продукту и управлению производством, Магистратуры по омниканальности и электронной коммерции. В рамках обучения дизайну в топовой школе за границей будут освещены вопросы эволюции индустрии после появления цифровых коммуникаций. Основатель Riccardo Grassi Showroom также уделит внимание значению СМИ, различным средствам взаимодействия и идентичности выставочного зала.

В первом цикле мастер-класса Риккардо Грасси расскажет студентам института Марангони в Милане об эволюции индустрии моды. Вместе с экспертом участники программ ведущей школы дизайна и моды за рубежом проанализируют выбор брендов выставочного зала. Это поможет предложить идеи концептуальных магазинов или варианты электронной коммерции с точки зрения местоположения потребителей, их опыта покупок, а также с учетом конкурентов и цен.

Во втором цикле мастер-классов студенты Instituto Marangoni проанализируют роль мультибрендовых мероприятий для начинающих дизайнеров. Участники обучающих программ проведут разбор потенциальных новых марок, подходящих для включения в шоурум Риккардо Грасси. Третья и финальная серия наставничества будет ориентирована на интеграцию выставочных залов, концептуальных магазинов, ярмарок и электронной коммерции для продвижения бренда. Студентам Marangoni будет предложено разработать коммуникационную стратегию с учетом контента и цифровых стратегий для социальных каналов. В конце мая 2022 года пройдет презентация лучших проектов, отобранных Риккардо Грасси.

Мастер-классы от Массимо Джорджетти

Массимо Джорджетти, креативный директор основанного в 2009 году бренда MSGM, сразу завоевал расположение прессы и покупателей. В рамках обучения он призывает студентов Istituto Marangoni переосмыслить известные стилистические традиции с учетом стремления к революции, типичного для нового тысячелетия.

Наставничество Джорджетти в институте Марангони – это два цикла мастер-классов, которые пройдут с ноября 2021 года до конца марта 2022 года и с середины февраля до конца мая 2022 года. Тема первой части – Genderfluor fashion. Здесь внимание уделят самобытности MSGM и отличительным ценностям бренда. В рамках обучения студенты института Марангони (программ Магистратуры по модному дизайну) должны будут разработать капсульную коллекцию на основе тематического цвета. Массимо Джорджетти рассмотрит и оценит проекты вместе с командой стилистов. Второй цикл мастер-классов посвящен Милану и исследует итальянскую идентичность в MSGM. Студентам знаковой школы моды за рубежом предложат разработать капсульную коллекцию, основанную на городской теме. Ее оценит сам Массимо Джорджетти.

Пожелаем удачи студентам школы моды Марангони!

Понравился материал?

остались вопросы?