Советы от экспертов: как добиться успеха в создании мужской одежды

Рынок мужской одежды постоянно растет. «Сильная» половина человечества уделяет все больше внимания внешнему виду, следит за модой и тенденциями. Все это привело к возросшему спросу на дизайнеров, специализирующихся на работе с коллекциями мужской одежды.

как добиться успеха в создании мужской одежды

Школа моды Марангони находится в постоянном контакте с компаниями отрасли, поэтому запускает программы, отвечающие потребностям фэшн-рынка. В европейских кампусах вуза студенты проходят обучение дизайну одежды со специализацией на создании мужских коллекций. Программа Бакалавриата Fashion Design & Menswear доступна в Милане, Флоренции и Лондоне. Магистратура Fashion Design Menswear ведется в итальянских школах моды и дизайна Marangoni. Образование открывает массу возможностей, но стоит понимать, как ими воспользоваться. 3 профессионала индустрии моды, добившиеся успеха, рассказали, с чего стоит начинать дизайнеру мужской одежды.

Изучите тренды и забудьте о них

Астрид Андерсен, основатель Astrid Andersen


«В детстве я любила носить одежду брата, мне не нравились наряды для девочек. Мама полностью поддерживала меня. Она шила одежду по моим эскизам и устным пожеланиям. Именно тогда я поняла концепцию дизайна мужского костюма и одежды в целом. В итоге, решила получить фэшн-образование. Я прошла программу Магистратуры по дизайну мужской одежды. В институте я смогла погрузиться в творчество, вывести страсть к моде на новый уровень, а также развить спортивную эстетику. Во время учебы на дизайнера одежды мне представилась возможность пройти стажировку в агентстве по прогнозированию фэшн-трендов. Так я поняла, что главный секрет успеха в отрасли – ориентироваться на собственную точку зрения, личный стиль, а не опираться на аналитические данные.

Окончив обучение дизайну в Европе, я основала бренд Astrid Andersen. Со временем стало понятно, что чутье не подвело. Моим большим успехом стало создание бренда, в основе которого лежит индивидуальная эстетика. Следуя собственному стилю и пониманию моды, я добилась больших высот: сотрудничала с Fashion East и Newgen, номинировалась на награды British Fashion Awards, LVMH и GQ / British Fashion Council, открыла собственный магазин в Копенгагене, участвовала в показах в Нью-Йорке, Шанхае, Лондоне, заняла должность креативного директора в Fila Fjord».

 

Получите опыт конструирования и пошива одежды

Федерико Курради, креативный директор Rochas Homme

«Я изучал искусство и никогда не думал, что стану дизайнером мужской одежды. Некоторое время работал на портного во Флоренции и влюбился в ремесло. Я создал небольшую коллекцию, которая продавалась в одном из магазинов. Там ее увидел представитель Ermanno Scervino. В итоге, меня попросили создать первую мужскую коллекцию бренда. Это в корне отличалось от работы в ателье.

Мода больше похожа на мечту, но вы должны знать основы конструирования и пошива, как делать одежду. Четыре года спустя я стал ведущим дизайнером в Roberto Cavalli. Следующие 10 лет работал в Iceberg, после чего переехал в Лондон и устроился в Dunhill. Я прошел долгий путь обучения дизайну мужской одежды, в результате чего занял должность креативного директора в Rochas.

Работая в индустрии моды, необходимо выкладываться на 100%. Главный совет всем кто хотел или уже начал учиться на дизайнера одежды – будьте настойчивыми. Это нелегко, но иначе никак. Выходя из стен школы дизайнеров одежды в Париже, Милане, Лондоне, думаешь, что знаешь абсолютно все. Но секрет в том, что нельзя прекращаться обучение. Перенимайте опыт окружающих вас профессионалов».

Не рассчитывайте на быстрый успех

Пария Фарзане, основатель Paria Farzaneh


«Я не представляла, как стать дизайнером-модельером, как войти в индустрию моды, поэтому хотела отступиться и изучать психологию. Я беспокоилась, что у меня нет профессиональных связей, что я недостаточно талантлива.

В конце концов, я прошла программу обучения на дизайнера одежды в Лондоне. Во время первого и второго семестра я работала в разных компаниях и выполняла роль ассистента. Получив диплом института дизайна одежды, я приложила максимум усилий, чтобы найти подходящую должность в фэшн-индустрии. Мне не удалось достичь желаемого. Это очень расстроило меня, ведь я усердно училась, но никого не интересовало, чем я занимаюсь.

Со временем меня пригласили на должность консультанта по работе с клиентами в Louis Vuitton. Я заканчивала работать в девять вечера, возвращалась в Южный Лондон, садилась за швейную машину и пыталась понять, что дальше? Единственное, в чем я была уверена, что 48 000 £, потраченные на обучение в институте дизайна костюма, не должны пропасть бесследно.

Работая в индустрии моды, ты не просыпаешься богатым и успешным. Любое достижение – результат упорного труда. Сейчас мой бренд известен, но это не значит, что нет проблем. Мне приходится искать финансирование для выпуска коллекций и много работать. Однако все усилия оправдываются, когда вы видите людей, которые носят созданные вами вещи».

Понравился материал?

остались вопросы?