ТОП-3 секрета по созданию бренда от экспертов индустрии

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

ТОП-3 секрета по созданию бренда от экспертов индустрии

По дороге на работу мимо вас пробегает спортсмен. Возможно, вы не заметили его лица, но взгляд успел «уцепиться» за почти незаметную галочку на майке – свуш – легендарный символ, созданный брендом Nike. Встретившийся вам бегун передает все ценности легендарной марки – силу, выносливость и мотивацию. Свуш – не просто галочка, это стимул преодолеть еще один километр. Логотип говорит вам: «Просто сделай это».

Когда кроссовки становятся чем-то большим, чем обувь для спорта? Что заставляет потребителя отдавать предпочтение платьям, купальникам или костюмам определенного бренда, даже если есть более дешевые и качественные аналоги? Все дело в эмоциях. Модный брендинг обращается к целевой аудитории, управляя желаниями и предпочтениями людей. Для небольших марок и начинающих дизайнеров широкая известность логотипа – недостижимая (по крайней мере, первое время работы) цель. Но брендинг – больше, чем символ. Он включает ценности, голос, миссию и выбор дизайна, связанный с продукцией, упаковкой и контентом в веб-пространстве. Хороший брендинг – сторителлинг. Компании должны придерживаться последовательного повествования, добавляя смысл в каждое сообщение и действие.

Как создать модный узнаваемый бренд? Профессиональными секретами поделились 3 эксперта отрасли: предприниматель, вице-президент по маркетингу и главный редактор журнала.

Джои Нг – вице-президент по маркетингу Output

«Брендинг в индустрии моды – ключ к успеху, помогающий клиенту решить проблему выражения индивидуальности в контексте определенного дресс-кода. Если вам не удается сообщить, кто вы, как марка, и для кого создаете продукт, значит, недополучаете прибыль.

Всякий раз, когда я приступаю к работе с новым бизнесом, подбираю 3 слова (или меньше!) для его описания. Бренд-менеджеры в индустрии моды, прошедшие обучение в вузах, знают, что стоит потратить время на мозговой штурм для поиска правильного прилагательного. Определите, что наиболее точно характеризует марку. Запишите все варианты и по итогу оставьте только 3. Однажды я остановился на 2 словах, этого было достаточно! Если вам что-то очень нравится, но это никак не отражает марку, отбросьте его и ищите дальше.

Что еще знают специалисты, прошедшие обучение маркетингу в индустрии моды? Если вы закрываете логотип или название компании в рекламе, но все легко могут назвать марку, – это эффективный брендинг. Benetton, Calvin Klein и American Apparel – наиболее яркие примеры. Эти бренды добились правильного эффекта – вы узнаете, чья реклама размещена на билборде вдалеке, даже если не видите текст и шрифт. Молодые компании и дизайнеры слишком похожи друг на друга. Вы должны выделиться и дать потребителю что-то полезное».

Фэшн-рынок переполнен, и конкуренция между марка слишком высока. Как же выполнить рекомендации Джои? Важно пройти обучение бизнесу в индустрии моды. Обратите внимание на современные программы и вузы, которые работают в тесной связи с отраслью. Istituto Marangoni – одна из топовых школ, предлагающая актуальное образование в фэшн-сфере. Студенты учатся на практике и выполняют реальные проекты для ведущих брендов: Gucci, Zara, Chanel и многих других. Вам доступны программы Бакалавриата, Магистратуры, Интенсивы и краткосрочные курсы обучения бизнесу в индустрии моды. С полным списком можете ознакомиться по ссылке.

Ян Ван – основатель XYZ Impression

«Отличный брендинг повышает прибыль. В fashion-сфере огромное количество одинаковых продуктов. Чаще всего люди покупают что-то, отталкиваясь не от характеристик товара, а бренда-производителя.

Современный человек все больше времени проводит за компьютером и смартфоном. Цифровой маркетинг занимает огромную долю на современном рынке. Именно поэтому хорошая онлайн-презентация и контент – основные инструменты, которые помогают создать запоминающийся модный бренд. Для стартапов отличным способом получения трафика выступает работа с инфлюенсерами в социальных сетях. Вы должны найти нишу на рынке и предложить покупателям качественный продукт или услугу, и не забыть грамотно донести до них свои ценности».

Если вы осознали ценность обучения в сфере моды за рубежом, рассмотрите следующие программы института Марангони, которые позволят стать экспертом брендинга:

Гейл Макиннес – соучредитель Stylist Box, президент Magnet Creative, главный редактор журнала Pull

«Сильный бренд с убедительным сообщением помогает клиентам чувствовать связь с одеждой и аксессуарами, которые они носят. Если потребитель чувствует марку, считает себя ее продолжением. Вещи (наряды) играют важную роль в том, как нас воспринимают люди. Мы все хотим думать иначе, но факт остается фактом, встречают по одежке.

Брендинг должен охватывать все аспекты бизнеса и продукции, начиная от общего внешнего вида товара и контента в социальных сетях, заканчивая тем, как воспринимают марку потребители. Придерживайтесь единого стиля и позиционирования. Образ эксклюзивных брендов класса люкс должен отражать роскошь и уникальность. Наиболее подходящие цвета – черный и золотой в изысканных тонах. Небольшие бренды часто используют более мягкие цвета и оттенки».

Рекомендуем также рассмотреть следующие программы обучения маркетингу в индустрии моды: