11 маркетинговых советов для fashion-ритейлеров в 2021 году

Модные бренды сталкиваются с высоким уровнем конкуренции со стороны маркетплейсов. Это касается узнаваемых имен и совершенно новых старт-апов. Постоянная лидогенерация, максимально эффективное использование имеющейся клиентской базы и продвижение для новой целевой аудитории – обязательные, но не достаточные меры. Сотни веб-сайтов делают то же самое и наравне с вами борются за внимание потенциального покупателя.

Как вы заявляете о своем существовании и выделяетесь на фоне остальных? Что вы делаете для стимулирования продаж, переводя посетителей сайта в покупателей? Как увеличиваете стоимость чека для получения большего дохода от такого же количества конверсий? Как заставляете клиентов вернуться за новыми покупками?

Ни один специалист по маркетингу в сфере моды не знает универсального подхода или правильных ответов. Быстрые способы не приносят результатов в долгосрочной перспективе, а мгновенный успех – большая редкость. Универсальных секретов успеха нет, но модные маркетологи определили стратегии, которые помогают достичь устойчивой отдачи, не теряя зря времени и ресурсов. 11 рекомендаций от экспертов помогут fashion-ритейлерам значительно приблизить успех бренда и окупаемость инвестиций.

1. Постарайтесь узнать своих клиентов. Что им от вас нужно? Каким трендам они следуют? Какие поисковые запросы используют? Где проводят время в сети? За кем следят в социальных сетях? Каковы их привычки при онлайн-покупках?

2. Согласованность между каналами связи – ключ к тому, чтобы стать «незабываемым». Используйте одни и те же ключевые сообщения и слоганы на всех рекламных носителях.

3. Упростите процесс покупки. Используйте персональную информацию покупателя с учетом предыдущих посещений и покупок. Убедитесь, что сайт работает на всех устройствах и загружается быстро. Удостоверьтесь, что вы предлагаете те способы оплаты, которые лучше всего подходят вашей аудитории.

4. Защитите свою маржу. Проведение акций и использование купонов – отличный драйвер роста продаж, но только не за счет вашей прибыли.

5. Сделайте продукт видимым. Все советы по запуску и продвижению бренда одежды призывают повышать узнаваемость. Используйте маркетинг влияния расчетливо и взвешенно, чтобы обеспечить хорошую отдачу от инвестиций.

6. Следите за своими конкурентами. Проанализируйте их сильные и слабые стороны. Используйте приемы, которые эффективны в их случае, для поиска собственных маркетинговых идей.

7. Апсейл, бандлы (комплекты) и кросс-продажи – отличный способ повысить стоимость корзины. Учитывайте показатели прибыли и не распродавайте товары себе в убыток.

8. Используйте методы PET-дизайна, чтобы повысить скорость транзакций. Стратегия на основе «убеждения, эмоций и доверия» может быть очень успешным инструментом для повышения продаж одежды под своим брендом.

9. Учтите, что люди не будут покупать товары при первом посещении сайта. Используйте ретаргетинг и ремаркетинг, чтобы напомнить о товарах, которые они смотрели в вашем онлайн-магазине.

10. Успешная продажа – не окончание пути. Постоянные клиенты и повторные покупки значат намного больше, позаботьтесь о построении долгосрочных отношений.

11. Выберите правильного партнера по маркетингу в сфере моды или получите профильное образование.

Программы обучения маркетингу в сфере моды

Школа моды и дизайна Марангони – место, где вы узнаете, как создать и развить бренд одежды. Программы обучения со специализацией на фэшн-маркетинге доступны людям с самым разным уровнем подготовки.

Новичкам индустрии без опыта подойдет годичный курс Fashion Business & Digital Marketing.

Профессионалам со степенью Бакалавра и/или стажем работы в фэшн-отрасли стоит обратить внимание на Магистратуру и Семестровые программы:

Краткосрочные онлайн-курсы по маркетингу в моде подходят практикующим и начинающим специалистам:

Требуется помощь экспертов по образованию в индустрии моды для подбора программы и зачисления в Marangoni? Обращайтесь в STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?