Master in Fashion Business, Technology & Innovation – Магистратура по бизнесу в моде, технологиям и инновациям

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Магистратура по бизнесу в моде, технологиям и инновациям

Виртуальная примерка, личные аватары, искусственный интеллект, алгоритмы определения стиля, устойчивость, круговые цепи поставок и сбор цифровых данных – лишь некоторые из последних креативных решений, обсуждаемых и внедряемых в индустрии моды. Если бренд хочет процветать в условиях непрерывного развития цифровых инноваций и технологий, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры и предприниматели будущего должны понимать и применять новейшие достижения человечества. Студенты, выбравшие курс по модному бизнесу, технологиям и инновациям в Istituto Marangoni, узнают, как найти современные решения и внедрить их в маркетинговый план или существующую business-модель компании.

Обучение

Обучение в Милане начинается с рассмотрения новых веяний в клиентском опыте. Студенты узнают о магазинах будущего, 3D-сканировании тела для снятия мерок для индивидуального пошива (made to measure), минимизации отходов за счет создания личных аватаров, автоматизации сравнения цен перед покупкой и других инновациях в мире моды. Вникая в суть современного fashion-бизнеса, они обсуждают влияние чат-ботов и виртуальных ассистентов, исследуют важность алгоритмов, помогающих клиентам следовать своему стилю, а также ставят под сомнение пользу и вред искусственного интеллекта в фэшн-индустрии.

Обучение модному бизнесу продолжается освоением новейших инструментов сбора цифровых данных и анализа тенденций, которые помогают брендам и ритейлерам персонализировать продукты, создавать инновационные маркетинговые планы или успешные кампании в социальных сетях, направленные на целевого клиента. Студенты получают исчерпывающую информацию о том, как бренд-менеджеры и продакт-менеджеры будущего будут работать с новыми круговыми цепями поставок и внедрять нетрадиционные подходы в производстве для минимизации количества отходов, исследовать смарт-одежду и экологически чистые альтернативы, а также создавать новаторские эко-системы индустрии, фундаментальные для любой стратегии корпоративной социальной ответственности.

Завершая бизнес-образование в моде, выпускники располагают портфолио, которое отражает полученные навыки в цифровой фэшн-сфере. Они понимают, как бренды деконструируют и перестраивают розничные модели для соответствия покупателям новой эры, а также способны использовать свой потенциал для преобразования самого опыта покупок в реальных и онлайн-магазинах.

Учебный план

  • Круговые цепи поставок
  • Модная эко-система
  • Новые модели управления бизнесом в сфере моды
  • Преобразование опыта покупок в индустрии моды
  • Брендинг будущего и инновационный менеджмент
  • Творчество и инновации в разработке продуктов
  • Социальная среда и корпоративная социальная ответственность
  • Технологии в моде: дополненная реальность и искусственный интеллект
  • Современные проблемы в фэшн-сфере
  • Профессиональные методы проведения исследований

Карьерные возможности

  • Модный бренд-менеджер
  • Продакт-менеджер в фэшн-сфере
  • Менеджер по цифровому маркетингу
  • Креативный директор
  • Предприниматель в индустрии моды
  • Менеджер по коммуникациям

Дополнительные сведения

  • Начало – сентябрь
  • Продолжительность – 1 год
  • Стоимость обучения в Милане на английском или итальянском языках: 28 600 евро
  • Регистрационный взнос: 5 500 евро

Узнать о поступлении