15 полезных советов по маркетингу в сфере моды. Часть 2

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Фэшн-рынок отличается большим количеством участников. Как отвоевать место в условиях жесточайшей конкуренции? Работающие приемы современного менеджмента и маркетинга от профессионалов отрасли помогут решить проблему.

Начало статьи с 15 полезными рекомендациями специалистов отрасли вы найдете по ссылке, сегодня продолжаем тему.

8. Сотрудничайте с местными магазинами

Это один из важных приемов маркетинга в сфере моды, позволяющий наладить партнерские отношения в местном бизнес-сообществе. Стремитесь строить отношения с семейными и мелкими предприятиями, помогайте друг другу в продвижении брендов.

9. Освойте искусство создания хэштегов

#Hashtagging актуальный инструмент, широко используемый в сфере менеджмента и маркетинга в индустрии моды. Они помогают находить новых людей и связываться с ними, организовывать конкурсы под именем бренда и т.д.

10. Используйте все возможности ремаркетинга

Получая образование в сфере моды со специализацией на бизнес-процессах отрасли, студенты усваивают, что ремаркетинг обладает особой силой. Эта технология позволяет работать с пользователями, которые заходили на сайт компании, но ушли без покупки или любого значимого действия (целевого звонка, оставленной заявки и т.д.). Ремаркетинг – эффективный способ напомнить о себе и вернуть «беглецов».

11. Покажите интересные моменты в историях

Как еще вести маркетинг в моде? «Сторис» в Instagram – простой способ делиться легким развлекающим контентом, который живет только 24 часа. Истории помогают целевой аудитории налаживать связь с брендом. Это может быть публикация «краткого обзора» новых стилей, демонстрация закулисных съемок или показ процесса создания нового образа.

12. Запускайте социальные конкурсы

Очередной полезный совет по ведению маркетинга в моде – организуйте конкурсы в социальных сетях. Это отличный способ вовлечь аудиторию в жизнь бренда. Конкурс может быть простым, например, отметить нескольких друзей, опубликовать сообщение компании или использовать фирменный хэштег.

13. Планируйте праздничные кампании заранее

Студенты программ Бакалавриата и Магистратуры по маркетингу в сфере моды точно знают, что сезон отпусков и праздничные дни – идеальное время для продаж! Новый год, День Святого Валентина, 8 марта… заранее планируйте кампании по продвижению товара, что позволит получить максимальный результат.

14. Стимулируйте клиентов писать отзывы

Вне зависимости от того, чем занимается компания (электронной коммерцией, розничной торговлей, производством товара), для нее важно мнение покупателей. Любыми способами поощряйте существующих клиентов оставлять отзывы на продукцию и обслуживание.

15. Участвуйте в хороших делах

Маркетинговые программы ведущих школ моды за рубежом учитывают устойчивые тенденции, связанные с социальной ответственностью бизнеса. Задайте себе вопрос, есть ли благотворительный проект или дело, которое поддерживает ваша компания? Если нет, то его стоит найти!

Этот совет тесно связан с вызовом эмоций у потребителей – еще одним фактором, влияющим на продажи. У компании должна быть четкая позиция и взгляды, которыми она делится с клиентами. Качественное высшее образование в области моды и дизайна учит: инвестиции в эмоции, как правило, становятся реальными инвестициями в ваш бренд.

С какой бы стратегии вы ни начали работу, обучение тонкостям фэшн-маркетинга, подскажет вам верное направление. Образование в школе моды за границей поможет получить результат легче и быстрее. Институт Марангони предлагает на выбор несколько профильных программ:

Не можете определиться? Начинайте путь к качественному высшему образованию в моде вместе с экспертами STUDIES&CAREERS. Для вас – полноценная поддержка в поступлении в вуз и сборе пакета документов не только для зачисления, но и оформления учебной визы.

Материалы по теме