15 полезных советов по маркетингу в сфере моды. Часть 1

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Индустрия моды – широчайшая отрасль, в которой задействовано большое количество участников. Тем сложнее найти свое место и выделиться из толпы. В условиях быстрого развития и множества конкурентов нельзя в индустрии моды нельзя недооценивать менеджмент и маркетинг. Достаточно сказать, что рынок одежды в США – сегодня крупнейший в мире, а розничные продажи в американских фэшн-магазинах превышают 15 миллиардов долларов в месяц!

Обстоятельства, вызванные коронавирусной пандемией, вывели обороты электронной коммерции на впечатляющие цифры. Сегодня модные бренды ведут ожесточенную борьбу за каждый клик и каждую вещь в корзине онлайн-покупателей.

Мы собрали ценные советы, как оптимально выстроить маркетинг в сфере моды и выйти победителем из этой битвы за потребителя.

1. Сохраняйте неизменный визуал бренда

Популярные фэшн-бренды имеют узнаваемый стиль. Например, Lacoste ассоциируется с футболками поло, Gucci – с особым принтом на сумках и т.д. О том, как вести успешный бизнес в сфере моды учат в профильных университетах, где особое внимание уделяется именно брендингу – ведь это целая наука.

2. Вкладывайтесь в веб-сайт

Сегодня не существует рецептов, как вести маркетинг в моде, и при этом не уделять внимания полноценному развитию сайта. Не позволяйте этому каналу продвижения оставаться в тени! Визуал и функциональность веб-сайта важны как и состояние виртуальной витрины бренда. Современный маркетинг в сфере моды учит постоянно обновлять, тестировать и поддерживать онлайн-площадку в идеальном состоянии в любое время.

3. Напоминайте клиентам об их корзинах для покупок

По статистике примерно 70% онлайн-покупателей забывают о содержимом корзин для покупок. Студенты программ Магистратуры по маркетингу в сфере моды учатся принимать во внимание подобные детали и помнить о мелочах – все это в результате работает на конечный результат. Вовремя отправленный емейл с напоминанием о товарах в корзине способен существенно увеличить прибыль компании.

4. Создайте руководства по стилю

Специалистам с высшим образованием в области моды не составляет труда удачно сочетать обувь, одежду и аксессуары. Но далеко не все умеют формировать образ. Создайте руководства по стилю для покупателей – они всегда оправдают себя!

5. Активно используйте видео

Преподаватели школ моды за рубежом знают, что маркетологи, использующие видео, повышают доход на 49% быстрее, чем те, кто этого не делает! Есть много способов использовать такую форму подачи. Это может быть демонстрация бестселлеров, показ новой коллекции или знакомство с повседневными образами. Видеомаркетинг эффективен для рекламы в социальных сетях, для веб-сайта, рекламных кампаний по электронной почте и т.д.

6. Создайте канал на YouTube

Видеохостинг популярен у специалистов с высшим образованием в сфере дизайна и моды, которые ищут свежие идеи и актуальную информацию. Обычные потребители не отстают от профессионалов, изучая YouTube в поисках трендов, обзоров коллекций, подборок луков от любимых брендов. К тому же это станет значимой частью работы в области видеомаркетинга.

7. Сотрудничайте с известными модными блогерами

Эту стратегию часто используют передовые маркетологи в сфере моды. Работайте с блогерами, чтобы у них была мотивацию делиться информацией о продвигаемом бренде, и ваша аудитория будет расти одновременно с их аудиторией.


Независимо от того, планируете вы строить карьеру в области маркетинга или хотите самостоятельно продвигать собственный бренд, качественное образование в индустрии моды поможет вам идти в верном направлении.

Учеба в топовой школе моды за границей – то, что нужно для достижения результата. Выбирайте из списка программ Марангони подходящую именно вам:

С выбором помогут специалисты STUDIES&CAREERS, они также окажут полноценную поддержку в поступлении и сборе пакета документов.

Материалы по теме