Омниканальный менеджер по маркетингу – будущее розничной торговли

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Институт Марангони c кампусами в Европе, США, Китае и Индии точно прогнозирует изменения в отрасли и чутко реагирует на потребности рынка для разработки актуальных программ с реальными возможностями для будущей карьеры. Не так давно миланская школа моды запустила курс по омниканальному маркетингу – Master’s in Fashion Omni-channel & E-commerce. Он полностью отвечает запросам современного бизнес-рынка.

Омниканальный менеджер по маркетингу – будущее розничной торговли

Расширение каналов розничной торговли и устойчивые тенденции модной индустрии диктуют люксовым брендам острую необходимость в хорошо структурированной и эффективной стратегии многовекторных продаж. Изменился и рынок, и потребитель. Все это требует интенсивного использования многоканального маркетинга в моде (продвижения физических и цифровых путей продаж). Пандемия значительно увеличила объемы коммерции через электронную торговлю и изменила процедуру взаимодействия с конечными потребителями, которые предпочитают онлайн-покупки. Все процессы на рынке говорят о том, что омниканальный маркетинг – это завтрашний день мировых продаж.

Согласно исследованию Всемирного экономического форума (WeF) под названием The future of Jobs 2020, к 2030 году 9 из 10 профессий потребуют передовых цифровых технологий. Школа Марангони провела опрос, в котором попросила авторитетные модные компании определить, какие позиции будут востребованы на рынке труда в ближайшее время. Профессия менеджера по омниканальному маркетингу стала одной из наиболее актуальных для более 60% респондентов.

В рамках программы Master in Fashion Omnichannel & E-commerce студенты школы Марангони проходят обучение, исследуя технологии и современные подходы для улучшения клиентского сервиса. Они получают отличную профессию в сфере моды и становятся востребованными специалистами, которые способны возглавить омниканальную цифровую революцию и успешно работать в условиях глобального рынка.

Особое внимание при обучении в Милане уделяется анализу инновационных примеров и историй успеха итальянских брендов, имеющих богатый опыт работы на родине и за рубежом в онлайн-и оффлайн-среде. Программа также освещает влияние цифровых технологий на бизнес-стратегии в производстве продуктов мира моды: от цепочки поставок и творческого процесса до готового плана маркетинговых коммуникаций.

Под занавес обучения студенты участвуют в уникальном проекте Versace. Известный бренд сотрудничает с магистрантами для разработки новых стратегий омниканальности в индустрии моды и электронной коммерции, формируя уникальный и инновационный опыт покупок.

Начало следующего потока программы обучения на специалиста по модному маркетингу – октябрь 2021 года. Подать заявку и собрать пакет документов вам помогут консультанты STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме